Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 2 класс 1 четверть»
Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть 2 класс
Ф.И ________________________________________________________________
1. В какой строке перечислены государственные символы России?
1) страна, герб, гимн
2) язык, флаг, гимн
3) герб, флаг, гимн
2. Столица нашей страны – это…______________________
Россия Йошкар-Ола Москва
3.Подчеркните объекты живой природы.
Облако, дождь, паук, ручей, рыба, дерево, воробей, солнце, стрекоза, арбуз, воздух
4.а)Распредели слова в таблицу: снег, торт, пчела, кукла.
б)Допиши по 2 своих слова в каждый столбик таблицы.
Объект природы | Создано руками человека |
| |
| |
| |
| |
| |
5.Найди верное утверждение.
| Живые существа могут жить без неживой природы. |
| Солнце-это источник света и тепла для живых организмов. |
| Живые существа могут жить без воды, воздуха и света |
6. Установи соответствие (соедини стрелками):
снег | ясно | ветер | пасмурно | переменная облачность |
|
| | | | |
7.Установи соответствие (соедини стрелками):
Город многоэтажные дома
деревянные частные дома
просёлочные дороги
асфальтированные дороги
заводы, фабрики Село
люди, занимаются выращиванием культурных растений
троллейбусы, трамваи
лошади, коровы, овцы
Дополнительная часть
Раскрась только предметы живой природы
2.Отметь термометр, который показывает температуру двадцать градусов тепла.
Анализ ККР по окружающему миру учащихся 2 «Б» класса за 1 четверть
Дата проведения:_____________ Учитель: Глушкова О.Н.
№ п\п | № задания | Основная часть | Дополнительная часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Кол-во б/% | оценка | 1 | 2 | Кол-во б/% | оценка |
ФИ уч-ся |
Максимальный балл | 1 | 1 | 6 | 8 | 1 | 5 | 8 | 7 | 1 |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
Справились полностью | | | | | | | | | | | | | |
Справились частично | | | | | | | | | | | | | |
Не справились | | | | | | | | | | | | | |
Выводы:
оценка | Баллы | Осн. часть (кол-во уч) | Баллы | Доп. часть (кол-во уч) | | Уровень обученности | |
Высокий | 30 | | 8-7 | | |
Выше среднего | 29-23 | | 6-4 | | | Качество знаний Ср.балл | |
Средний | 22-15 | | | | |
Низкий | | | | | |