Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру»
Контрольная работа по окружающему миру 1 класс. за учебный год.
ФИ ученика________________________________________________________
Какое время года изображено на картинке ? Отметь знаком «х».
1) осень 2) зима 3) лето 4) весна
Подчеркни, что относится к природе:
горы, стекло, бабочка, ножницы, стул, солнце, слон, камень.
Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».
4
. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».
1) рыбы 2) земноводные 3) млекопитающие (звери) 4) птицы
К
какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей? Отметь знаком «х».
1) пауки 2) насекомые 3) пресмыкающиеся 4) млекопитающие
С
оедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
Какой знак обозначает наземный пешеходный переход? Обведи.
Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Её столица – город _________________ .
Найди государственный флаг нашей России и раскрась его.
Вспомните, как работает почта. Отметь верный путь письма от отправителя до адресата.
Где живут белые медведи, а где живут пингвины? Стрелочками укажи на глобусе, место проживания медведей и пингвинов.
12. Почему радуга разноцветная? Выберите верное утверждение.
А
) Это цветные лучи солнца.
Б) Это цветные капли дождя, которые на солнце становятся видимыми.
В
) Это солнечные лучи, попадая в небе на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики
13. Отметь то, что надо делать для хорошего сна.
а) поесть б) умыться, почистить зубы в) проветрить комнату
г
) посмотреть ужастик
14. Распредели по группам (от слов среднего столбика проведи линии к названию нужной группы).
Средства связи Средства массовой информации | телефон интернет телеграф телевидение радио почта газета |
15. Почему надо есть овощи и фрукты?
а
) они вкусные и сладкие
б
) они красивые разноцветные
в
) они полезные и в них много витаминов
Анализ контрольной работы по окружающему миру 1 класс.
Дата __ Кол-во учеников в классе___ Количество писавших___
Учитель _
№п\п | Ф И ученика Баллы | Задания и баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Кол-во баллов | Уровень |
1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 32 | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
кол-во полносью выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во частично выполн.зад | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполн.зад. | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Баллы | Уровни | Кол-во | Уровень обуч. | |
«33-30» | Высокий | | Качество | |
«29-25» | Выше среднего | | | |
«24-18» | Средней | | | |
«17-0» | Низкий | | | |