Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»»
________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру (2 класс, II четверть) по теме
«Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»
1. Соедини линиями растение с его группой, к которой оно относится:
деревья | | осина |
| подорожник |
кустарники | крыжовник |
| сирень |
травянистые растения | крапива |
тополь |
2. Распредели на 2 колонки растения: берёза, сосна, ель, мак, черёмуха, пихта, можжевельник, ромашка, шиповник, лиственница, кедр, василёк.
3. Это растение появилось очень давно, когда были на Земле динозавры. Сейчас оно растёт в лесу, любит сырость и тень. Про него существует легенда, что оно зацветает ярким красным цветком в ночь на Ивана Купалу. И кто этот цветок найдёт и сорвёт, то будет очень-очень богат и счастлив. Что это за растение? ____________________________________________
4. Обитательница водоёмов - растение кувшинка имеет корни, стебель, листья и цветки. Как ты думаешь, можно ли её отнести к водорослям? ________________ Если нет, то к какой группе растений ты её отнесёшь? _______________________________________________
5. Эти древние растения всегда растут плотным зелёным ковром, любят поселиться на старых трухлявых пнях и деревьях, на сырых камнях, в горах и даже на заборах! А ещё у этих растений нет корней! Что это за растения? ___________________________________
Моя оценка: Оценка учителя: