СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окр. миру для 2 класса (ПНШ) легко проверит знания детей по теме «Цветковые и  хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру для 2 класса «Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»»

________________________________________________________

Контрольная работа по окружающему миру (2 класс, II четверть) по теме

«Цветковые и хвойные растения, папоротники, мхи и водоросли»

1. Соедини линиями растение с его группой, к которой оно относится:


деревья


осина



подорожник

кустарники

крыжовник



сирень

травянистые растения

крапива

тополь



2. Распредели на 2 колонки растения: берёза, сосна, ель, мак, черёмуха, пихта, можжевельник, ромашка, шиповник, лиственница, кедр, василёк.


Цветковые:

Хвойные:



















3. Это растение появилось очень давно, когда были на Земле динозавры. Сейчас оно растёт в лесу, любит сырость и тень. Про него существует легенда, что оно зацветает ярким красным цветком в ночь на Ивана Купалу. И кто этот цветок найдёт и сорвёт, то будет очень-очень богат и счастлив. Что это за растение? ____________________________________________



4. Обитательница водоёмов - растение кувшинка имеет корни, стебель, листья и цветки. Как ты думаешь, можно ли её отнести к водорослям? ________________ Если нет, то к какой группе растений ты её отнесёшь? _______________________________________________



5. Эти древние растения всегда растут плотным зелёным ковром, любят поселиться на старых трухлявых пнях и деревьях, на сырых камнях, в горах и даже на заборах! А ещё у этих растений нет корней! Что это за растения? ___________________________________




Моя оценка: Оценка учителя: