СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру по разделу "Здоровье и безопасность" (2 класс) Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по разделу "Здоровье и безопасность" (2 класс) Школа России

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по разделу "Здоровье и безопасность" (2 класс) Школа России»

Контрольная работа по разделу «Здоровье и безопасность»


Фамилия, имя ________________________________________________________________


Вариант 1


1. Подчерки то, что относится к внутреннему строению человека.

Голова, сердце, печень, ноги, мозг, кишечник, руки, желудок, туловище, лёгкие, шея.


2. Что не является частью туловища?

1) спина 2) шея 3) живот 4) грудь


3. Какой внутренний орган человека называют мотором? ________________________

4. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?

1) сердце 2) лёгкие 3) головной мозг 4) желудок


5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

1) чтобы было больше свободного времени 3) чтобы сохранить своё здоровье

2) чтобы никуда не опаздывать 4) чтобы мама не ругала


6. Почему при гриппе необходимо пить больше жидкости?

1) чтобы не заразить окружающих

2) чтобы не болело горло

3) чтобы вывести из организма вещества, выделяемые микробами

4) чтобы утолить жажду


7. Вспомни, куда должен смотреть пешеход, перехо­дя улицу.

1) налево 3) сначала — налево, потом — направо

2) направо 4) сначала — направо, потом — налево

8. Что означает этот знак?


1) подземный пешеходный переход 3) надземный пешеходный переход

2) пешеходная дорожка 4) пешеходный переход


9. Чего нельзя делать, если почувствовал запах газа?

1) звонить по телефону 04 3) включать свет

2) открывать окно 4) проверять, закрыты ли краны на плите


10. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

1) 03 2) 04 3) 01 4) 02


11. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

1) соль 2) перец 3) вода 4) средство для мытья посуды


12. Назови два съедобных гриба __________________________________________


13. Какая ягода ядовитая?

1) голубика 2) рябина 3) клюква 4) вороний глаз


14. Как избежать опасности при встрече с жалящими насекомыми?

1) постараться поймать насекомое и выпустить в открытое окно

2) не тревожить жалящих насекомых и пошире открыть окно

3) посильнее махать руками рядом

4) бегать по комнате


15. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

2) приготовить предмет для удара

3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

4) уговаривать преступника не открывать дверь


16. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) конфеты 2) игрушку 3) передачу от мамы 4) ничего


17. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

1) срочно выбегать из класса 2) звонить по телефону 01

3) эвакуироваться под руководством учителя 4) прыгать в окно


18. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

1) пытаться найти дорогу домой самому

2) стоять там, где потерял родителей

3) обратиться к прохожим людям

4) пойти на автобусную остановку





















Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»


Фамилия, имя________________________________________________________________


Вариант 2


1. Подчерки то, что относится к внешнему строению человека.

Печень, руки, голова, желудок, ноги, мозг, кишечник, туловище, сердце, лёгкие, шея.

2. Какой орган гонит кровь по всему телу? ______________________________

3. Как называется часть тела, где расположен головной мозг?

1) конечности 2) шея 3) туловище 4) голова


4. Какой внутренний орган отвечает за пищеварение?

1) лёгкие 2) сердце 3) кровь 4) желудок


5. Для чего нужно соблюдать режим дня?

1) чтобы было больше свободного времени 3) чтобы сохранить своё здоровье

2) чтобы никуда не опаздывать 4) чтобы мама не ругала

6. Какой предмет гигиены может быть один на всю семью?

1) носовой платок 2) зубная щётка 3) зубная паста 4) расчёска


7. Что означает этот знак?


1) подземный пешеходный переход 3) надземный пешеходный переход

2) пешеходная дорожка 4) пешеходный переход


8. Вспомни, куда должен смотреть пешеход, перехо­дя улицу.

1) сначала — налево, потом — направо 3) направо

2) направо 4) сначала — направо, потом — налево


9. Почему при гриппе необходимо пить больше жидкости?

1) чтобы не заразить окружающих

2) чтобы вывести из организма вещества, выделяемые микробами

3) чтобы утолить жажду

4) чтобы не болело горло


10. Какой витамин повышает сопротивляемость организма простудам и гриппу?

1) витамин А 3) витамин Д

2) витамин В 4) витамин С


11. Какими предметами в доме можно играть детям?

1) иголкой 3) конструктором

2) вентилятором 4) лекарствами


12. Какая жидкость может быть опасна для здоровья?

а) вода б) уксус в) молоко г) компот


13. Назови два несъедобных гриба __________________________________________


14. Какая ягода съедобная?

1) чёрная бузина 2) волчье лыко 3) клюква 4) вороний глаз


15. Какое утверждение не является правильным?

1) Нельзя купаться в незнакомом месте

2) Купаться нужно под присмотром взрослых

3) На пляж можно ходить без взрослых

4) В холодной воде купаться нельзя


16. Кому можно открыть дверь, если ты дома один?

1) полицейскому 2) почтальону 3) врачу 4) родителям


17. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

1) 04 2) 02 3) 03 4) 01


18. Что нужно делать если ты застрял в лифте?

1) постараться открыть дверь и выйти

2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

3) ничего не делать

4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!