СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНТРОЛЬНАЯ работа по окружающему миру по теме «Общение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В контрольной работе подобраны тестовые задания по данной теме

Просмотр содержимого документа
«КОНТРОЛЬНАЯ работа по окружающему миру по теме «Общение».»

КОНТРОЛЬНАЯ работа по окружающему миру

по теме: «Общение».

Фамилия, имя _________________________________________

1. Семья — это ... .

а) люди с одинаковой фамилией; б) люди, живущие вместе;

в) самое близкое окружение человека.

2.Какие обязанности в семье есть у детей?

а)отдыхать, играть, гулять;

б)подметать пол, мыть посуду, пылесосить;

в)ходить в магазин за мороженым.

3. Отметь, что наблюдается у членов хорошей дружной семьи.

а) любовь в) эгоизм

б) доверие г) доброта

4.Как должны себя вести ученики на уроках?

а)чётко выполнять задания учителя;

б)не слушать учителя, заниматься своими делами;

в)разговаривать с соседом.

5.Напиши правила поведения на переменах?

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

6.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?

а) здравствуйте, доброе утро, добрый день.

б) спокойной ночи, до свидания, до встречи.

в) извините, простите, виноват.

7.Культура поведения – это…

а) вежливые слова и вежливые поступки;

б) странные поступки;

в) поступки, которые обижают людей.

8. Выбери, к какой группе вежливых слов относится слово «пожалуйста».

а) благодарность в) приветствие

б) извинение г) просьба

9. Кому надо уступать место в общественном транспорте?

а) друзьям; б) пожилым людям;

в) пассажирам с детьми.

10.Что самое ценное в дружбе?

а) совместные игры;

б) разговоры по телефону;

в) любовь и уважение друг к другу.

11.Как надо поступить с подарком?

а) молча положить на стол;

б) поблагодарить, поинтересоваться содержимым;

в) обидеться, выбросить.

12. Подумай, чего НЕ должно быть между друзьями.

а) отзывчивость в) уважение

б) недоверие г) взаимопомощь

13. Когда лучше прийти в театр?

а) к началу спектакля.

б) перед началом спектакля за 10, 15 минут.

в) опоздать на 10, 15 минут.

14. Как нужно проходить на своё место, по отношению к сидящим зрителям?

а) как получится

б) лицом к сидящим зрителям

в) спиной к сидящим зрителям

15. Если начало сеанса задержали, что ты будешь делать?

а) спокойно ждать; б) топать ногами;

в) кричать.