Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»
Вариант 1
Фамилия, имя_________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_1.png)
1. Что изображено на рисунке? Обведи верный ответ.
а) тела;
б) вещества;
в) частицы;
2. Приведи минимум 1 пример тел, веществ.
Тела:_________________________________________________________
Вещества:____________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_2.png)
3. Какой опыт изображен на рисунке? Обведи верный ответ.
а) изменение воздуха при нагревании;
б) изменение воздуха при охлаждении;
в) изменение воды при нагревании.
4. Какое свойство воды можно узнать, если налить её в прозрачный стакан? Обведи верный ответ.
а) цвет;
б) запах;
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_3.png)
в) прозрачность.
5. Соберите модель круговорота воды в природе.
Ответ:____________________________________________________
6. Разделите на группы животных изображенных на картинках.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_4.png)
Птицы:
Земноводные:
Звери:
7. Какое основное свойство почвы?
а) прозрачность;
б) плодородие;
в) без цвета и запаха;
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_5.png)
8. Какое растение изображено на картинке?
а) ежеголовник;
б) купальница;
в) водокрас.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_6.png)
9. О чём можно узнать при помощи этой иллюстрации?
а) о способах питания животных;
б) о развитии животных;
в) о цепях питания.
10. Составьте из предложенных деталей модель цепи питания.
Лиса, жёлудь, мышь.
Ответ:________________________________________________________
11. Запишите названия несъедобных грибов.
Ответ:________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»
Вариант 2
Фамилия, имя_________________________________________________
1. Что изображено на рисунке? Обведи верный ответ.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_7.png)
а) тела;
б) частицы;
в) вещества.
2. Приведи минимум 1 пример тел относящихся к естественным и искусственным.
Естественные:_________________________________________________
Искусственные:________________________________________________
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_8.png)
3. Какой опыт изображен на рисунке? Обведи верный ответ.
а) изменение воздуха при нагревании;
б) изменение воздуха при охлаждении;
в) изменение воды при нагревании.
4. Какое свойство воды можно узнать, если понюхать воду? Обведи верный ответ.
а) цвет;
б) запах;
в) прозрачность.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_9.png)
5. Что изображено на данной картинке?
Ответ:____________________________________________________
6. Разделите на группы животных изображенных на картинках.![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_10.png)
Земноводные:_________________________________________________
Звери:_______________________________________________________
Птицы:____________________________________________________
7. Какое основное свойство почвы?
а) плодородие;
б) без цвета и запаха;
в) прозрачность.
8. Какое растение изображено на картинке?![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_11.png)
а) купальница;
б) водокрас;
в) ежеголовник.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/22/s_5b043cc5ad4c2/906152_12.png)
9. О чём можно узнать при помощи этой иллюстрации?
а) о развитии животных;
б) о способах питания животных;
в) о цепях питания.
10. Составьте из предложенных деталей модель цепи питания.
Сова, малина, мышь.
Ответ:________________________________________________________
11. Запишите названия съедобных грибов.
Ответ:________________________________________________________
Ключи к заданиям:
1 вариант
б
тела: кусок сахара, проволока и др.; вещества: сахар, алюминий, вода и др.
а
в
2,4,6
птицы: утка, цапля; земноводные: лягушка, жаба; звери: ёжик, белка.
б
в
б
жёлудь – мышь – лиса
поганка, мухомор, дождевик.
2 вариант
1. в
2. естественные: животные, растения и др.; искусственные: компьютер, мебель и др.
3. б
4. б
5. круговорот воды.
6. птицы: утка, цапля; земноводные: лягушка, жаба; звери: ёжик, белка.
7. а
8. б
9. а
10. малина – мышь – сова.
11. лисичка, опята, подосиновик, подберёзовик, сыроежки.