СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»»

Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

Вариант 1

Фамилия, имя_________________________________________________


1. Что изображено на рисунке? Обведи верный ответ.

а) тела;

б) вещества;

в) частицы;

2. Приведи минимум 1 пример тел, веществ.

Тела:_________________________________________________________

Вещества:____________________________________________________


3. Какой опыт изображен на рисунке? Обведи верный ответ.

а) изменение воздуха при нагревании;

б) изменение воздуха при охлаждении;

в) изменение воды при нагревании.

4. Какое свойство воды можно узнать, если налить её в прозрачный стакан? Обведи верный ответ.

а) цвет;

б) запах;


в) прозрачность.

5. Соберите модель круговорота воды в природе.

Ответ:____________________________________________________

6. Разделите на группы животных изображенных на картинках.


Птицы:

Земноводные:

Звери:

7. Какое основное свойство почвы?

а) прозрачность;

б) плодородие;

в) без цвета и запаха;


8. Какое растение изображено на картинке?

а) ежеголовник;

б) купальница;

в) водокрас.


9. О чём можно узнать при помощи этой иллюстрации?

а) о способах питания животных;

б) о развитии животных;

в) о цепях питания.

10. Составьте из предложенных деталей модель цепи питания.

Лиса, жёлудь, мышь.

Ответ:________________________________________________________

11. Запишите названия несъедобных грибов.

Ответ:________________________________________________________




Контрольная работа по окружающему миру по теме «Эта удивительная природа»

Вариант 2

Фамилия, имя_________________________________________________

1. Что изображено на рисунке? Обведи верный ответ.

а) тела;

б) частицы;

в) вещества.

2. Приведи минимум 1 пример тел относящихся к естественным и искусственным.

Естественные:_________________________________________________

Искусственные:________________________________________________


3. Какой опыт изображен на рисунке? Обведи верный ответ.

а) изменение воздуха при нагревании;

б) изменение воздуха при охлаждении;

в) изменение воды при нагревании.

4. Какое свойство воды можно узнать, если понюхать воду? Обведи верный ответ.

а) цвет;

б) запах;

в) прозрачность.


5. Что изображено на данной картинке?


Ответ:____________________________________________________

6. Разделите на группы животных изображенных на картинках.

Земноводные:_________________________________________________

Звери:_______________________________________________________

Птицы:____________________________________________________

7. Какое основное свойство почвы?

а) плодородие;

б) без цвета и запаха;

в) прозрачность.

8. Какое растение изображено на картинке?

а) купальница;

б) водокрас;

в) ежеголовник.


9. О чём можно узнать при помощи этой иллюстрации?

а) о развитии животных;

б) о способах питания животных;

в) о цепях питания.

10. Составьте из предложенных деталей модель цепи питания.

Сова, малина, мышь.

Ответ:________________________________________________________

11. Запишите названия съедобных грибов.

Ответ:________________________________________________________






Ключи к заданиям:

1 вариант

  1. б

  2. тела: кусок сахара, проволока и др.; вещества: сахар, алюминий, вода и др.

  3. а

  4. в

  5. 2,4,6

  6. птицы: утка, цапля; земноводные: лягушка, жаба; звери: ёжик, белка.

  7. б

  8. в

  9. б

  10. жёлудь – мышь – лиса

  11. поганка, мухомор, дождевик.

2 вариант

1. в

2. естественные: животные, растения и др.; искусственные: компьютер, мебель и др.

3. б

4. б

5. круговорот воды.

6. птицы: утка, цапля; земноводные: лягушка, жаба; звери: ёжик, белка.

7. а

8. б

9. а

10. малина – мышь – сова.

11. лисичка, опята, подосиновик, подберёзовик, сыроежки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!