СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 3 класс.»

Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс


ФИ уч-ся ___________________________________________________


1. Обведи нужную букву.

Водяной пар – это вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.


2. Перечислите царства живой природы.

__________________,___________________,____________________,________________.


3. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли; б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.


4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.


5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.


7. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;

б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;

в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.


9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – ………… – взрослая рыба.

а) личинка; б) малёк; в) головастик.


10. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.

Группы животных

Способы размножения

откладывают яйца

откладывают икру

рожают детёнышей

Насекомые




Рыбы




Земноводные




Пресмыкающиеся




Птицы




Звери








11. К каким организмам относятся грибы?

а) к разрушителям б) к производителям

в) к потребителям г) это зависит от того, ядовиты они или нет


12. Запиши, из каких частей состоит гриб: ________________________________________________________________________


13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.

  • Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Это - ________________________________________.

  • Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.

Это - ________________________________________.


14. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение б) рост в) дыхание г) разум


15. Допиши предложения.

Глаза – орган ____________________________.

Кожа – орган ____________________________.

Нос – орган _____________________________.


16. Подпиши указанные органы человека.

17.Какой орган отвечает за осязание?

а) ухо б) кожа в) глаз г) нос


18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды

в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник


19.Какая система органов обеспечивает организм кислородом?

а) пищеварительная б) выделительная

в) дыхательная г) опорно-двигательная


20.Изобрази круговорот воды в природе.



































Анализ контрольной работы по окружающему миру за 2 четверть учащихся 3 «___» класса за 2018 - 2019 учебный год

Дата проведения: _______________ Учитель: ________________


Количество детей в классе: _____ Писали работу:____


Ф.И. ребёнка


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20

Кол-во б-в

% вып.

оценка

Максимальный балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

25



1

























2

























3

























4

























5

























6

























7

























8

























9

























10

























11

























12

























13

























14

























15

























16

























17

























18

























19

























20

























Кол-во правильно выполненных заданий
























Кол-во заданий, выполненных частично
























Кол-во невыполненных заданий

























Выводы:


оценка

Кол-во баллов

Кол-во уч-ся

%


Уровень

обученности


Средний балл:

_______­­­­

«5»

25 б.





«4»

19-24 б.




Качество знаний



«3»

12-18 б.





«2»

менее 12







Контроль:__________________________________________________________________________________