Итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс
ФИ уч-ся ___________________________________________________
1. Обведи нужную букву.
Водяной пар – это вода…
а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.
2. Перечислите царства живой природы.
__________________,___________________,____________________,________________.
3. Что такое почва? Обведи нужную букву.
а) это верхний слой земли; б) это вещество черного или серого цвета;
в) это верхний плодородный слой земли.
4. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.
а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды;
в) наличие в почве песка и глины.
5.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.
а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
6. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.
а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;
б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;
в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.
7. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.
а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.
8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;
б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;
в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.
9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.
Икринка – ………… – взрослая рыба.
а) личинка; б) малёк; в) головастик.
10. Заполни таблицу. Отметь знаком «+» свой выбор в соответствующем столбце.
Группы животных | Способы размножения |
откладывают яйца | откладывают икру | рожают детёнышей |
Насекомые | | | |
Рыбы | | | |
Земноводные | | | |
Пресмыкающиеся | | | |
Птицы | | | |
Звери | | | |
11. К каким организмам относятся грибы?
а) к разрушителям б) к производителям
в) к потребителям г) это зависит от того, ядовиты они или нет
12. Запиши, из каких частей состоит гриб: ________________________________________________________________________
13. Какой гриб в каждой строке «чужой»? Вычеркни его. Назови оставшуюся группу грибов.
Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.
Это - ________________________________________.
Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.
Это - ________________________________________.
14. Что отличает человека от других живых существ?
а) движение б) рост в) дыхание г) разум
15. Допиши предложения.
Глаза – орган ____________________________.
Кожа – орган ____________________________.
Нос – орган _____________________________.
16. Подпиши указанные органы человека.
17.Какой орган отвечает за осязание?
а) ухо б) кожа в) глаз г) нос
18. Какие органы отвечают за опору и движение тела?
а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды
в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник
19.Какая система органов обеспечивает организм кислородом?
а) пищеварительная б) выделительная
в) дыхательная г) опорно-двигательная
20.Изобрази круговорот воды в природе.
Анализ контрольной работы по окружающему миру за 2 четверть учащихся 3 «___» класса за 2018 - 2019 учебный год
Дата проведения: _______________ Учитель: ________________
Количество детей в классе: _____ Писали работу:____
№ | Ф.И. ребёнка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Кол-во б-в | % вып. | оценка |
Максимальный балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 25 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во правильно выполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, выполненных частично | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невыполненных заданий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выводы:
оценка | Кол-во баллов | Кол-во уч-ся | % | | Уровень обученности | | Средний балл: _______ |
«5» | 25 б. | | | | |
«4» | 19-24 б. | | | | Качество знаний | | |
«3» | 12-18 б. | | | | |
«2» | менее 12 | | | | |
Контроль:__________________________________________________________________________________