СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 4 кл.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 4 класса»

Комплексная контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть

1 вариант

Основная часть

Учени___ 4 «__» класса Ф.И._______________________________

  1. Каким цветом на физической карте обозначены

Горы: низкие __________________

Водоёмы: глубокие __________________



2. Полезные ископаемые – это…..

А) извлечённые из земли старинные вещи;

Б) останки древних животных и растений;

В) горные породы, которые человек научился использовать в своём хозяйстве.



3. Заполни схему:











4.Пользуясь физической картой на форзаце учебника, расшифруй условные обозначения полезных ископаемых.

------------------------- ----------------------------

-------------------------- ------------------------------

5. Найди лишнее полезное ископаемое

Каменный уголь, нефть, известняк, глина, поваренная соль


6. Укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых.







7. Узнай природную зону по описанию

Здесь зима продолжается дольше, чем учебный год в школе, а лето очень прохладное и короткое. Круглый год дуют сильные ветра, а зимой свирепствует пурга. По снегу можно ходить, не проваливаясь. А под снегом – замерзшая земля. Дождей здесь не бывает. В зимнее время часто термометр показывает -60°С. Это природная ___________________.


8. Подчеркни, какое животное не встретишь в Арктике.

Морж, белый медведь, тюлень, лисица, розовая чайка.





Дополнительная часть


  1. О какой природной зоне идёт речь в тексте? Исправь в нём ошибки.

Несколько месяцев здесь длится полярная ночь. Температура зимой около 0°С. В декабре можно наблюдать цветение полярных маков. Бурые медведицы залегают в спячку в снежные берлоги. Летом они начинают охотиться за тюленями, которые питаются ягелем и рыбой.

_____________________________________________

2. Узнай полезное ископаемое по описанию

а) В кусочке этого полезного ископаемого можно найти остатки растений, которые росли тысячи лет назад. Это полезное ископаемое хорошо горит, его используют как топливо и удобрение. _________________________________

б) В этом полезном ископаемом встречаются раковины, чёткие их отпечатки.

Это говорит о том, что оно образовалось на дне морей т океанов из скелетов морских животных. _________________________________________________


















Комплексная контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть

2 вариант

Основная часть

Учени___ 4 «__» класса Ф.И._______________________________

  1. Каким цветом на физической карте обозначены

Горы: высокие __________________

Водоёмы: мелкие __________________

2. Полезные ископаемые – это…..

А) извлечённые из земли старинные вещи;

Б) останки древних животных и растений;

В) горные породы, которые человек научился использовать в своём хозяйстве.

3. Заполни схему:











4. Пользуясь физической картой на форзаце учебника, расшифруй условные обозначения полезных ископаемых.

----------------------------------- --------------------------------

------------------------------------ ---------------------------------

5. . Найди лишнее полезное ископаемое

Золото, графит, торф, известняк, нефть


6. Укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых.







7. Узнай по описанию природную зону.

Глубокое оттаивание почвы весной, достаточное количество тепла и влаги летом – вот главные отличительные признаки этой природной зоны от других. Здесь можно встретить хвойные и лиственные деревья. Главное богатство этой природной зоны – древесина. Эта природная зона называется ________________________.


8. Подчеркни, какое животное не встретишь в пустыне.

Антилопа, верблюд, скорпион, соболь, черепаха, варан.





Дополнительная часть


  1. О какой природной зоне идёт речь в тексте? Исправь в нём ошибки.

Несколько месяцев здесь длится полярная ночь. Температура зимой около 0°С. В декабре можно наблюдать цветение полярных маков. Бурые медведицы залегают в спячку в снежные берлоги. Летом они начинают охотиться за тюленями, которые питаются ягелем и рыбой.

___________________________________

2. Узнай полезное ископаемое по описанию

а) В кусочке этого полезного ископаемого можно найти остатки растений, которые росли тысячи лет назад. Это полезное ископаемое хорошо горит, его используют как топливо и удобрение. _________________________________

б) В этом полезном ископаемом встречаются раковины, чёткие их отпечатки.

Это говорит о том, что оно образовалось на дне морей т океанов из скелетов морских животных. _________________________________________________





























Анализ комплексной контрольной работы по окружающему миру за _____четверть

учащихся 4__класса

Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________

№ п.п.

ФИ учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

Кол-во б.

% вып

оценка




Кол-во б.

% вып

оценка

Максимальный балл

2

1

3

2

1

2

1

1

13



1

1

1

3



1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10



















11



















12



















13



















14



















15



















16



















17



















18



















19



















20



















21



















22



















23



















24



















25



















Кол-во полностью выполненных заданий


















Кол-во заданий, выполненных частично


















Кол-во не выполненных заданий




















оценка

Кол-во баллов

Осн. часть

Кол-во баллов

Доп. часть


Уровень

обученности


«5»

13


3



«4»

10-12


2



Качество знаний


«3»

6-9





«2»

Менее 5







Контроль:____________________________________________________________________