СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа включает темы "Полезные ископаемые", "Природные зоны"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 4 класса»

Контрольная работа по итогам 2 четверти

1 вариант

Ф.И. __________________________________

1. какая природная зона расположена севернее тундры? _____________________

2. Подчеркни названия животных, которые обитают в тундре.

Белый медведь, северный олень, лось, суслик, песец, аист, полярный волк, белка, полярная сова

3. распредели животных и растения по природным зонам:

Ковыль, мхи, морж, суслик, полярный мак, карликовая ива, тюлень, тушканчик, тюльпан, сайгак

Природная зона

Животные и растения







4. о какой природной зоне идет речь в тексте?

Несколько месяцев здесь длится полярная ночь. Полярной ночью можно наблюдать полярное сияние. Температура воздуха зимой около -600С. в летнее время, когда температура поднимается чуть выше нуля, можно наблюдать цветение полярных маков. Здесь водится один из самых крупных хищников на Земле – белые медведи.

_______________________________

5. представь, что ты побывал в зоне степей. Расскажи, чем занимаются здесь местные жители.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. заполни схему

Строительные полезные ископаемые








7. укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых

Известняк


Стекло




Торф


Мел




Кварцевый песок


удобрение

Контрольная работа по итогам 2 четверти

2 вариант

Ф.И. __________________________________

1. какая природная зона расположена южнее зоны арктических пустынь? __________

2. Подчеркни названия животных, которые обитают в Арктике.

Белый медведь, волк, морж, суслик, песец, дрофа, тушканчик, тюлень, белка, полярная сова

3. распредели животных и растения по природным зонам:

Карликовая берёза, мхи, тюльпан, северный олень, суслик, карликовая ива, горностай, тушканчик, сайгак, морошка, песец, ковыль

Природная зона

Животные и растения







4. о какой природной зоне идет речь в тексте?

Здесь снеговой покров лежит 2-3 месяца. Лето продолжительное, жаркое. Дожди чаще идут ливневые, после которых образуются овраги. Здесь растут засухоустойчивые растения, такие как ковыль, осока, полынь. В этой зоне можно встретить тушканчиков, сусликов, сайгака.

_______________________________

5. представь, что ты побывал в зоне тундры. Расскажи, чем занимаются здесь местные жители.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. заполни схему

горючие полезные ископаемые








7. укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых

Нефть


Сталь




Глина


Бензин




Железная руда


Керамическая посуда

Контрольная работа по итогам 2 четверти

1 вариант

Ф.И. __________________________________

1. какая природная зона расположена севернее тундры? _____________________

2. Подчеркни названия животных, которые обитают в тундре.

Белый медведь, северный олень, лось, суслик, песец, аист, полярный волк, белка, полярная сова

3. распредели животных и растения по природным зонам:

Ковыль, мхи, морж, суслик, полярный мак, карликовая ива, тюлень, тушканчик, тюльпан, сайгак

Природная зона

Животные и растения

Степь


Арктика




4. о какой природной зоне идет речь в тексте?

Несколько месяцев здесь длится полярная ночь. Полярной ночью можно наблюдать полярное сияние. Температура воздуха зимой около -600С. в летнее время, когда температура поднимается чуть выше нуля, можно наблюдать цветение полярных маков. Здесь водится один из самых крупных хищников на Земле – белые медведи.

_______________________________

5. представь, что ты побывал в зоне степей. Расскажи, чем занимаются здесь местные жители.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. заполни схему

Строительные полезные ископаемые








7. укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых

Известняк


Стекло




Торф


Мел




Кварцевый песок


удобрение

Контрольная работа по итогам 2 четверти

2 вариант

Ф.И. __________________________________

1. какая природная зона расположена южнее зоны арктических пустынь? __________

2. Подчеркни названия животных, которые обитают в Арктике.

Белый медведь, волк, морж, суслик, песец, дрофа, тушканчик, тюлень, белка, полярная сова

3. распредели животных и растения по природным зонам:

Карликовая берёза, мхи, тюльпан, северный олень, суслик, карликовая ива, горностай, тушканчик, сайгак, морошка, песец, ковыль

Природная зона

Животные и растения

Тундра


Степь




4. о какой природной зоне идет речь в тексте?

Здесь снеговой покров лежит 2-3 месяца. Лето продолжительное, жаркое. Дожди чаще идут ливневые, после которых образуются овраги. Здесь растут засухоустойчивые растения, такие как ковыль, осока, полынь. В этой зоне можно встретить тушканчиков, сусликов, сайгака.

_______________________________

5. представь, что ты побывал в зоне тундры. Расскажи, чем занимаются здесь местные жители.

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. заполни схему

горючие полезные ископаемые








7. укажи стрелками, что изготавливают из этих полезных ископаемых

Нефть


Сталь




Глина


Бензин




Железная руда


Керамическая посуда





























































1. найди в тексте и запиши 2 глагола в неопределённой форме:

_____________________________, ______________________________


2. покажи строение слов: въехал, убежала


3. в скобках укажи форму (время, число, род или лицо) глаголов, затем поставь каждый глагол в неопределённую форму:

заплакал (_____________________) - _________________________

слышала (_____________________) - _________________________


4. укажи над каждым словом, какой частью речи оно является


Она под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала.




1. найди в тексте и запиши 2 глагола в неопределённой форме:

_____________________________, ______________________________


2. покажи строение слов: въехал, убежала


3. в скобках укажи форму (время, число, род или лицо) глаголов, затем поставь каждый глагол в неопределённую форму:

заплакал (_____________________) - _________________________

слышала (_____________________) - _________________________


4. укажи над каждым словом, какой частью речи оно является


Она под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала.




1. найди в тексте и запиши 2 глагола в неопределённой форме:

_____________________________, ______________________________


2. покажи строение слов: въехал, вылетела


3. в скобках укажи форму (время, число, род или лицо) глаголов, затем поставь каждый глагол в неопределённую форму:

спала (_____________________) - _________________________

убежал (_____________________) - _________________________


4. укажи над каждым словом, какой частью речи оно является


Она под елью, от стука проснулась, напугалась и убежала.