СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие (Школа России)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие (Школа России)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие (Школа России)»

Контрольная работа за 1 полугодие


Фамилия, имя___________________________________________________________________


1. Водяной пар – эта вода…

а) в твердом состоянии; б) в жидком состоянии; в) в газообразном состоянии.


2. Что такое почва? Обведи нужную букву.

а) это верхний слой земли;

б) это вещество черного или серого цвета;

в) это верхний плодородный слой земли.


3. Что влияет на плодородие почвы? Обведи нужную букву.

а) наличие в почве перегноя; б) наличие в почве воды; в) наличие в почве песка и глины.


4.Как называется наука о растениях? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


5. Какие группы растений существуют? Обведи нужную букву.

а) папоротники, водоросли, мхи, животные, цветковые и хвойные;

б) мхи, грибы, водоросли, папоротники, цветковые и хвойные растения;

в) водоросли, цветковые и хвойные растения, мхи, папоротники.


6. Что нужно семени для прорастания? Обведи нужную букву.

а) перегной; б) остатки растений и животных; в) тепло, вода, воздух.


7. Как называется наука о животных? Обведи нужную букву.

а) ботаника; б) зоология; в) астрономия.


8. Какие группы животных существуют? Обведи нужную букву.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, моллюски, растения, черви, паукообразные, иглокожие;


б) насекомые, земноводные, звери, моллюски, черви, пресмыкающиеся, птицы, иглокожие, ракообразные, рыбы, паукообразные;


в) моллюски, звери, иглокожие, паукообразные, грибы, микробы, ракообразные, птицы, черви, насекомые, земноводные, рыбы, пресмыкающиеся.


9. Какое слово пропущено? Обведи нужную букву.

Икринка – …. – взрослая рыба.

а) личинка; б) малёк; в) головастик.


10. Допиши предложение.

Животные, которые откладывают яйца в гнезде и насиживают их, согревая их своим теплом,

это - ____________


11. Какой гриб в каждой строке «лишний»? Подчерки его.

Подберёзовик, лисичка, волнушка, опёнок, мухомор.

Мухомор, бледная поганка, белый гриб, ложный опёнок.


12. Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.




13. По перечисленным признакам определи группу животных. Допиши предложение.

  • Животные, у которых шесть ног – это ________________________.

  • Животные, тело которых покрыто шерстью – это _____________________.


14. Что отличает человека от других живых существ?

а) движение                           б) рост                      в) дыхание             г) разум


15. Запиши по 2 животных в каждую группу.

  • насекомые:  __________________________________________________________              

  • рыбы:  _______________________________________________________________

  • земноводные:_________________________________________________________

  • пресмыкающиеся:______________________________________________________

  • птицы:________________________________________________________________

  • млекопитающие (звери):_________________________________________________

    

16. Кто является главой государства в нашей стране?

а) император            б) король                         в) президент                 г) султан


17. Какое слово пропущено в цепочке  «яйца – личинки – куколки – ……...»

а) рыбы                  б) пресмыкающиеся              в) насекомые          г) земноводные


18. Крокодилы и черепахи:

А) откладывают яйца      Б) откладывают икру            В) рождают детёнышей


19. Подпиши указанные органы человека.



20. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

а) спинной мозг и нервы б) сердце и кровеносные сосуды

в) скелет и мышцы г) желудок и кишечник