СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по ОСЖ Тема «Одежда, обувь» (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания к проверочной работе по теме "Одежда и обувь"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по ОСЖ Тема «Одежда, обувь» (5 класс)»

Контрольная работа по ОСЖ

Тема «Одежда, обувь»

(5 класс)

Задание 1

Соотнеси стрелками виды одежды с их назначением:

Повседневная для вечеринок и праздников

Праздничная для дома

Спортивная для прогулки

Домашняя для занятий спортом


Задание 2

Допиши предложение, используя слова для справок

Соломенную шляпу носят _______________________________.

Меховую шляпу надевают ______________________________.

Фетровую шляпу можно надеть __________________________.

В вязаной шапке ходят __________________________________.

Слова для справок: зимой, весной, летом, осенью.


Задание 3

Выбери и отметь кружочком:

средства для чистки кожаной обуви:

  • крем для обуви

  • водоотталкивающий крем

  • губка для обуви

  • губка для посуды

  • защитный крем для рук

приспособления для чистки кожаной обуви:

  • обувная щетка

  • массажная щетка

  • тряпочка

  • бархатка

  • полотенце


Задание 4

Обозначь цифрой порядок этапов ухода за кожаной обувью:

____ отполировать бархаткой

____ нанести крем

____ почистить обувной щеткой

____ очистить от пыли и грязи


Практическое задание.

(5 класс)


Чистка кожаной обуви


План работы:


  1. Подготовить рабочее место.

  2. Подобрать из имеющихся предметов средства и приспособления по уходу за кожаной обувью.

  3. Очистить от грязи и пыли.

  4. Нанести крем.

  5. Почистить кожаную обувь обувной щеткой.

  6. Отполировать бархоткой.

  7. Проверить качество выполненной работы.

  8. Привести в порядок рабочее место.