СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по природоведению за второе полугодие (6 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за второе полугодие (6 класс) для учащихся с умственной отсталостью.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по природоведению за второе полугодие (6 класс).»

Контрольная работа за первое полугодие по природоведению.

ученика (цы) 6 класса_______________________________________



1. Отличительные признаки млекопитающих. Подчеркни правильный ответ.

  1. Тело покрыто шерстью или волосяным покровом.

  2. Тело покрыто перьями.

  3. Высиживают яйца;

  4. Рождают живых детенышей и вскармливают их молоком.


2. На какие виды по типу питания делятся млекопитающие. Подчеркни правильный ответ.

  1. Хищники.

  2. Пернатые.

  3. Всеядные.

  4. Травоядные.


3.Найди соответствие. Определить диких и домашних животных.


Домашние Свиньи.

Кабаны.

Олени.

Дикие Коровы.

Лама.

Овцы.





4.Перечислить названия аквариумных рыбок.

Гуппи,

5.Подписать названия мышц человека.

6.Объясните, как вы понимаете пословицу «Здоровый нищий счастливее больного короля»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7.Подпишите названия дыхательной системы человека.



8.Что такое закаливание организма?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Соотнести стрелками специализацию врачей с органами, которые они лечат.



Педиатр. Врач, лечащий внутренние органы.

Терапевт. Врач, лечащий глаза.

Окулист. Врач, лечащий детей.

Стоматолог. Врач, лечащий зубы.

Оториноларинголог. Врач, лечащий взрослых.

Дерматолог. Врач, лечащий кожу человека.

Хирург. Врач, лечащий уши.

10. Опишите ваши действия в случае, если у вас поднялась высокая температура и вы не можете идти в школу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!