Анализ контрольного диктанта по русскому языку
промежуточная аттестация 20___-20___ учебного года
Класс: 3 ___
Учитель: _______________
Дата проведения: _____________
По списку: ___ чел.
Писали работу: ___ чел. – _____%
«5» - ___ чел. – _____%
«4» - ___ чел. – _____%
«3» - ___ чел. – _____%
«2» - ___ чел. – _____%
Качество знаний («4» и «5») ___ чел. – _____%
Успеваемость (без «2») ___ чел. – _____%
Средний балл - ____
Проверяемые элементы содержания | Допустили ошибки (чел.) | % |
Правила переноса слов | | |
Разделительный мягкий знак, мягкий знак показатель мягкости | | |
Раздельное написание слов с предлогом | | |
Безударные гласные в корне слова | | |
Безударные гласные в окончании | | |
Непроизносимая согласная | | |
Парный согласный по звонкости-глухости | | |
Буквосочетание чк, чн | | |
Правописание суффиксов | | |
Оформление предложения | | |
Правописание «о», «ё» после шипящих | | |
Правописание мягкого знака после шипящих | | |
Правописание приставок | | |
Знаки препинания при однородных членах предложения | | |
Правописание цы-ци | | |
Буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу | | |
Ошибки: замена, пропуск, искажение букв | | |
Анализ грамматического задания по русскому языку
промежуточная аттестация 20___-20___ учебного года
Класс: 3 ___
Учитель: _______________
Дата проведения: _____________
По списку: ___ чел.
Писали работу: ___ чел. – _____%
«5» - ___ чел. – _____%
«4» - ___ чел. – _____%
«3» - ___ чел. – _____%
«2» - ___ чел. – _____%
Качество знаний («4» и «5») ___ чел. – _____%
Успеваемость (без «2») ___ чел. – _____%
Средний балл - ____
Проверяемые элементы содержания | Допустили ошибки (чел.) | % |
Безударные окончания имён существительных | | |
Падеж имён существительных | | |
Склонение имён существительных | | |
Синтаксический разбор предложения | | |
Лето
Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул ветерок. Зашелестели листики. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.
К лесной опушке слетаются птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала лёгкий прыжок и оказалась на вершинке сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи. (68 слов)
Орфографическое задание
I вариант
-
Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
в кроват…( , ) — в кроватк... ( , )
о мам... ( , ) — о матер... ( , )
для мышк... ( , ) — для мыш... ( , )
об отц... ( , ) — о пап... ( , )
-
Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи над всеми словами в предложении:
К лесной опушке слетаются птицы.
II вариант
-
Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
к ел…( , ) — к ёлк... ( , )
в печк... ( , ) — в печ... ( , )
о дочк... ( , ) — о дочер... ( , )
о дед... ( , ) — о дедушке... ( , )
-
Подчеркни главные члены предложения, укажи части речи над всеми словами в предложении:
Прибегают на полянку лесные зверьки.
Ответы
Орфографическое задание
I вариант
Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
в кровати (3 скл., П.п.) — в кроватке (1 скл., П.п.)
о маме (1 скл., П.п.) — о матери (3 скл., П.п.)
для мышки (1 скл., Р.п.) — для мыши (3 скл., Р.п.)
об отце (2 скл., П.п.) — о папе (1 скл., П.п.)
-
Подчеркни все члены предложения, укажи части речи:
пр. прил. сущ. гл. сущ.
К лесной опушке слетаются птицы.
II вариант
-
Допиши окончания, в скобках укажи падеж и склонение имён существительных.
к ели (3 скл., Д.п.) - к ёлке (1 скл., Д.п.)
в печке (1 скл., П.п.) - в печи (3 скл., П.п.)
о дочке (1 скл., П.п.) - о дочери (3 скл., П.п.)
о деде (2 скл., П.п.) - о дедушке (1 скл., П.п.)
-
Подчеркни все члены предложения, укажи части речи:
гл. пр. сущ. прил. сущ.
Прибегают на полянку лесные зверьки.