Контрольная работа по русскому языку по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова».
Часть 1
Диктант
Клесты
Стоит мороз. Ребята идут в лес. Под ногами хрустит снег. Звучит каждый шаг. Вот пискнула птичка. Это клёст. Нос у клеста как клещи. Такой клюв нужен птице. Им птица добывает пищу. (32 слова)
Контрольная работа по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова»
Часть 2 1 вариант
Фамилия, имя________________________________________________ Дата _______________
Выпиши предложение 3. Подчеркни главные члены предложения.
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке:
Язык, морковь, мороз, народ, тетрадь, берёзка.
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие:
Дорожка, берёзка, метель, верблюд.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Километр, облако, ворота, инженер, директор.
Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.
моро… - __________________
верблю… - _________________
сне…ки - ___________________
Прочитай. Выпиши в первую строку многозначные слова, а во вторую строку - однозначные.
Лисички, ботинки, шишка, учебник, кисть, корень, брюки.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова »
Часть 2 2 вариант
Фамилия, имя________________________________________________ Дата _______________
Выпиши предложение 2. Подчеркни главные члены предложения.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке:
Мороз, морковь, алфавит, тетрадь, завод, ученик.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:
Верблюд, рыбки, метель, ветки, коровка.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Инструмент, портфель, ворота, стакан, директор.
Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.
арбу… - __________________
стри… - _________________
ска…ки - ___________________
Прочитай. Выпиши в первую строку однозначные слова, а во вторую строку - многозначные.
Лисички, ботинки, шишка, учебник, ключ, корень, брюки.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________