СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку по теме " Правописание слов с парными согласными на конце и в середине слова". 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку по теме " Правописание слов с парными согласными на конце и в середине слова". Работа состоит из 2-х частей. 1 часть содержит диктант на изученные орфограммы. 2 часть состоит из 6 разнообразных заданий. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме " Правописание слов с парными согласными на конце и в середине слова". 2 класс.»

Контрольная работа по русскому языку по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова».







Часть 1

Диктант

Клесты

Стоит мороз. Ребята идут в лес. Под ногами хрустит снег. Звучит каждый шаг. Вот пискнула птичка. Это клёст. Нос у клеста как клещи. Такой клюв нужен птице. Им птица добывает пищу. (32 слова)



























Контрольная работа по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова»

Часть 2 1 вариант

Фамилия, имя________________________________________________ Дата _______________

  1. Выпиши предложение 3. Подчеркни главные члены предложения.

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


  1. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке:

Язык, морковь, мороз, народ, тетрадь, берёзка.

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки мягкие:

Дорожка, берёзка, метель, верблюд.

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Километр, облако, ворота, инженер, директор.


  1. Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

моро… - __________________

верблю… - _________________

сне…ки - ___________________

  1. Прочитай. Выпиши в первую строку многозначные слова, а во вторую строку - однозначные.

Лисички, ботинки, шишка, учебник, кисть, корень, брюки.

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________






Контрольная работа по теме «Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце и в середине слова »

Часть 2 2 вариант

Фамилия, имя________________________________________________ Дата _______________

  1. Выпиши предложение 2. Подчеркни главные члены предложения.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


  1. Запиши данные ниже слова в алфавитном порядке:

Мороз, морковь, алфавит, тетрадь, завод, ученик.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

Верблюд, рыбки, метель, ветки, коровка.

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Инструмент, портфель, ворота, стакан, директор.


  1. Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

арбу… - __________________

стри… - _________________

ска…ки - ___________________



  1. Прочитай. Выпиши в первую строку однозначные слова, а во вторую строку - многозначные.

Лисички, ботинки, шишка, учебник, ключ, корень, брюки.

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________