СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку по теме "Синтаксис простого предложения и СС"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме "Синтаксис простого предложения и СС"»

Вариант 1.

1.Записать предложение. Определить состав сказуемого, подлежащего.

Юля, твой брат сегодня придет на репетицию?

2.Выписать из предложения словосочетания, определить вид связи .

Голодный волк в лесной глуши пронзительно стонал, да ветер бился и ревел , играя на реке.

3.Определить СС со связью примыкание.

Записать правильные ответы в виде цифровой последовательности.

1.смотрел искоса

2.погладил ее

3.шел улыбаясь

4.налил кофе

4.приказал сесть

5.смотрел в глаза

6.видел лица

4.В каких предложениях должно стоять тире? Записать последовательность цифр. Объяснить письменно отсутствие тире в предложениях.

1.Озеро как сталь.

2.Этот нищий не раб.

3.Малина вкусная ягода.

4.Жить одно удовольствие

5.Дважды три шесть.

6.Добывание чинов вот цель героя.

7.Ты лучший друг.

8.Собака известно лучший друг человека.

9.Улица широкая и длинная.

10.Любовь есть пожар души.

5.Составить предложения, в которых слово грустно является СКС, прилагательным, наречием.

6.Выписать односоставны предложения, определить их вид. Указать основу.

1.Цыплят по осени считают.

2.В дверь неожиданно забарабанили.

3.Стало душно в комнате.

4.Вдруг все разошлись.

5.Едем в гости.

6.Мы едим суп.

7.Пахнет сеном.

8.посадилши бы здесь розы.

9.Где-то стреляют.

10.Красиво вокруг.

11.Нельзя здесь курить.

12.Лицо спокойно.

Вариант 2.

1.Записать предложение. Определить состав сказуемого, подлежащего.

Конечно, этого вечер выдался достаточно жарким.

2.Выписать из предложения словосочетания, определить вид связи .

Слезы горькие высохли у меня на глазах, уставшая сестра тоже вскоре успокоилась и пошла одеваться.

3.Определить СС со связью примыкание.

Записать правильные ответы в виде цифровой последовательности.

1.шел быстро

2.ее сын

3.дал меню

4.отправился домой

5. сидел у крыльца

6. взял письмо

4.В каких предложениях должно стоять тире? Записать последовательность цифр. Объяснить письменно отсутствие тире в предложениях.

1.Байкал самое глубокое озеро в мире.

2.Лес точно терем расписной.

3.Жизнь не простая штука.

4.Любовь значит самопожертвование.

5.Дело художника рождать радость.

6.Четыре на шесть двадцать четыре.

7.Он архитектор.

8.Наша задача конечно хорошо учиться.

9.Помещение просторное и светлое.

10.Вера есть смысл жизни.

5.Составить предложения, в которых слово весело является СКС, прилагательным, наречием.

6.Выписать односоставны предложения, определить их вид. Указать основу.

1.Все быстро замолчали.

2.Добро на худо не меняют.

3.Смеркается рано.

4.В комнате поставили рояль.

5.Мы едем в гости.

6.Едим пюре.

7.Где-то стреляют гусары.

8.Утро туманно.

9.Это платье красиво.

10.На волге спокойно.

11.Купили бы свечи.

12.Кто-то вышел в сени.