СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная рабта предназначена для проверки знаний по русскому языку за 1 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть 3 класс»

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть (3 класс)

1 вариант


  1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.


2*Обозначь часть слова с пропущенной орфограммой

Наступила поз_няя ос_нь. Дни стали к_роче и х_л_днее. Ч_сто идут д_жди. Дует х_лодный ветер. Природа готовится к зимнему отдыху. Совсем _пустели луга и п_ля. Д_ревья (с)кинули св_и з_л_тые наряды и окунулис_ в глубокий сон. Только рябина, будто (в)огнях, привлекает шумных птиц. Им сейчас неле_ко. Давайте п_можем им и сделаем к_рмушки.


3.Спиши предложения, подчеркни главные члены.


4. Надпиши части речи.


Ребята шли по лесной тропинке.

Над рекой поднимается солнце.

В лесу появились первые проталины.

5. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым.


Шёл я по заросшей вырубке.

Солнце поднимается быстро.

В лесу появились первые проталины.


6*. Спиши предложения, выбрав в скобках подходящие по смыслу и форме слова. Подчеркни грамматическую основу предложения.


(Дети, бабушка) ждут письма.

(Ребята, брат, Нина) получила подарок.

(Лиса, заяц, зайчата) выбежал на лесную полянку.


7. Разбери слова по составу:


Ветерок, травушка, глазной, пробежка, самовар


8. Запиши слова в 2 столбика, в первый с приставкой, оканчивающейся на -з-, во второй с приставкой, оканчивающейся на -с-, обозначь орфограмму


ра_царапанный, бе_шумный, ра_битый, и_лучать, и_тратить, бе_заботный, ра_сказ, бе_облачный, ра_бег, и_пугать

9*. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное предложение. Отметь в нём грамматическую основу.


кусты, раздался, свист, за, рябчик










Оценочный лист

Проверяемые умения

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего

1

.

Умение списывать текст №1




2.

Умение определять части речи№2




3.

Умение выделять грамматическую основу предложения №3,5,6*




4.

Умение разбирать слова по составу №2*, 7




5.

Умение группировать слова с одинаковыми орфограммами№8




6.

Умение составлять и различать предложения по интонации№9*




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов


































Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть (3 класс)

2 вариант


  1. Спиши текст, вставив пропущенные буквы.


2* обозначь орфограммы.

Наступила поз_няя ос_нь. Дни стали к_роче и х_л_днее. Ч_сто идут д_жди. Дует х_лодный ветер. Природа готовится к зимнему отдыху. Совсем _пустели луга и п_ля. Д_ревья (с)кинули св_и з_л_тые наряды и окунулис_ в глубокий сон. Только рябина, будто (в)огнях, привлекает шумных птиц. Им сейчас неле_ко. Давайте п_можем им и сделаем к_рмушки.


3Спиши предложения, подчеркни главные члены


4. Надпиши части речи.


Среди ветвей мелькнули серые тени.

В деревню вела узкая тропинка.

Над землёй кружились снежинки.


5. Запиши предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым.


Шёл я по заросшей вырубке.

Солнце поднимается быстро.

В лесу появились первые проталины.


6*. Спиши предложения, выбрав в скобках подходящие по смыслу и форме слова. Подчеркни грамматическую основу предложения.


(Дети, бабушка) ждёт письма.

(Ребята, брат, Нина) получил подарок.

(Лиса, заяц, зайчата) выбежала на лесную полянку.


7. Разбери слова по составу:


Бантик, игрушка, еловый, подкормка, пароход


8. Запиши слова в 2 столбика, в первый с приставкой, оканчивающейся на -з-, во второй с приставкой, оканчивающейся на -с-, обозначь орфограмму


и_мазанный, ра_кидать, ра_гибать, и_писать, ра_терять, бе_жалостный, бе_помощный, и_печь, ра_грузить, бе_опасный

9*. Из данных слов составь и запиши вопросительное невосклицательное. Отметь в нём грамматическую основу.


друг, по, Кавказ, путешествовать, долго



Оценочный лист

Проверяемые умения

Базовый уровень

Повышенный уровень

Всего

1

.

Умение списывать текст №1




2.

Умение определять части речи№2




3.

Умение выделять грамматическую основу предложения №3,5,6*




4.

Умение разбирать слова по составу №2*, 7




5.

Умение группировать слова с одинаковыми орфограммами№8




6.

Умение составлять и различать предложения по интонации№9*




Общее количество баллов





% от максимального количества баллов










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!