СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть в 6 классе

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть в 6 классе»

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть в 6 Б классе

1 вариант

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Лесное поводье

      Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места. Мыши спасаются на корягах и в птичьих гнездах. Лисы забираются на деревья и там сидят в ожидании спада воды. Зайцы спасаются от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода. Здесь зайцам чаще всего удается переждать половодье.
      Для спасения зверей снаряжается экспедиция. Кругом расстилается вода. Вот видишь, как на островке зайцы становятся столбиком, замирают. Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука. Беда всех примирила.
      Появление лодки встречается со страхом. Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться. Плавают они плохо. Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи.

(По В.Пескову)
(101 слово)


      2. Составьте предложения с глаголами гордиться, гордится.

      3. Выпишите из текста 2 глагола совершенного вида.
4. Произведите синтаксический разбор предложения Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места.

5. Произведите морфологический разбор слова гонит.

2 вариант

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Лесное поводье

      Лесных зверей половодье гонит на возвышенные места. Мыши спасаются на корягах и в птичьих гнездах. Лисы забираются на деревья и там сидят в ожидании спада воды. Зайцы спасаются от воды бегством или собираются большими группами на бугорках, которые еще не затопила вода. Здесь зайцам чаще всего удается переждать половодье.
      Для спасения зверей снаряжается экспедиция. Кругом расстилается вода. Вот видишь, как на островке зайцы становятся столбиком, замирают. Среди ушастых зверей вдруг замечаешь лисицу, барсука. Беда всех примирила.
      Появление лодки встречается со страхом. Зайцы начинают кидаться в воду, но им приходится быстро возвращаться. Плавают они плохо. Зайцы смешно отряхиваются и ждут своей участи.

(По В.Пескову)
(101 слово)


      2. Составьте предложения с глаголами приготовится, приготовиться.

      3. Выпишите из текста 2 глагола несовершенного вида.

4. Произведите синтаксический разбор предложения Мыши спасаются на корягах и в птичьих гнездах.

5. Произведите морфологический разбор слова спасаются.





Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по русскому языку за 2 четверть в 6 Б классе

Предмет: Русский язык, 6 Б класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М Разумовской, П.А.Леканта, С.И.Львовой, В.И.Капиноса, В.В.Львова.

Вид контроля: по итогам 2 четверти

План контрольной работы

Тип задания

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Код КЭС

Контролируемые предметные умения (КПУ)

Код КПУ

Уровень сложности

Примерное время выполнения (в мин.)


Максимальный балл за задание


1

Д

Орфография

6.1 -6.5, 6.9

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.8

Б

20

5

2


Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

5

5

3


Самостоятельные части речи

4.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

4

5

4


Синтаксический анализ простого предложения

5.12

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

П

9

5

5


Морфологический анализ слова

4.3

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

П

7

5













































Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Цель контрольной работы – проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденным темам первого полугодия.

Работа рассчитана на 45 минут. Учащиеся должны написать текст под диктовку, учитывая правила правописания и пунктуации, и выполнить задания.

Критерии оценивания



задания

Количество баллов

1

5 баллов

Критерии оценивания диктанта

Оценка


орфографические / пунктуационные ошибки

«5»

0/0; или 0/1 (негрубая); или 1/0 (негрубая)


«4»

2/2; или 1/3; или 0/4;

3/0 (если среди них есть однотипные)


«3»

4/4; или 3/5; или 0/7;

6/6 (если имеются ошибки однотипные и негрубые)

«2»

до 7/7; или 6/8; или 5/9; или 8/6

«1»

при большем количестве ошибок



2

5 баллов

3

5 баллов

4

5 баллов

5

5 баллов

ВСЕГО: 25 баллов

Шкала оценивания:

22-25 б. – «5»

18-21 б. – «4»

14-17 б. – «3»

0-13 б. – «2»







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!