Промежуточный контроль
Контрольная работа
ФИ обучающегося ------------------------------------------------------
Вариант 1
Часть 1.
Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.
1. Укажите слово, в котором одинаковое количество звуков и букв.
а) лестница
б) машинка
в) часть
2. Укажите слово, образованное суффиксальным способом.
а) зелёный б) маленький в) вырез
3.Укажите предложение, в котором надо выделить запятыми причастный оборот.
а) За село выходил тянувшийся позади дома сад.
б) Тянувшийся позади дома сад выходил за село.
в) Сад тянувшийся позади дома выходил за село.
4.Укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания.
а) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
б) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.
в) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.
5.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется НН.
а) сдела..ые вовремя уроки б) уроки сдела..ы в) копчё..ое сало
6.Укажите слово, с которым НЕ пишется слитно:
а) (не)отремонтированный б) дом (не)отремонтирован в) (не)отремонтированный ещё дом
7.Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Орел (1) расправивший (2) крылья (3) взлетел со скалы.
а) 1,2,3 б) 1,2 в) 1,3
Часть 2.Работа с текстом с дополнительными заданиями
8.Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)В среднев..ковой Европ.. улицы выглядели совсем иначе. (2)Мощё(н/нн)ыми были те дороги, что с..хранялись от времён Древн..го Рима. (3)Дома зап..рались массивной дубовой дверью с кова(н/нн)ыми петлями. (4)Стекло было дорого, окна в домах г..рожане затягивали пузырями или промасле(н/нн)ым холстом, (не)редко разрисова(н/нн)ым яркими красками. (5)Оказавшись на такой улиц.. вы услышали бы крики извозчиков конский топот шум проезжающих экипажей по мостовой шелест дли(н/нн)ых дамских платьев.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Укажите стиль и тип текста.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
10.Выпишите из текста действительное причастие настоящего времени. Выполните его морфемный разбор.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Выпишите из текста причастие и выполните его морфологический разбор.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Количество баллов:
Отметка:
Учитель:
Промежуточный контроль
Контрольная работа
ФИ обучающегося ---------------------------------------------------
Вариант 2
Часть 1.
Выберите один правильный ответ: подчеркните и обведите вариант ответа.
1. Укажите слово, в котором одинаковое количество звуков и букв.
а) игра
б) зверь
в) яблоко
2. Укажите слово, образованное приставочным способом.
а) выгореть б) красный в) приморский
3.Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми причастный оборот.
а) Листья осыпавшиеся с клёна заметал дворник.
б) Тянувшийся позади дома сад выходил за село.
в) За село выходил тянувшийся позади дома сад.
4.Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
а) Доносившиеся издали звуки, прерывали утреннюю тишину.
б) На тропинке, согреваемой солнцем, быстро таял снег.
в) Тишина прерывалась звуками, доносившимися издали.
5.Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Н.
а) выловле..ая в реке рыба б) рыба выловле..а в) среза..ый лук
6.Укажите слово, с которым НЕ пишется слитно:
а) дом (не)отремонтирован б) (не)отремонтированный в) (не)отремонтированный еще дом
7.Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложении:
Друг (1) сделавший (2) задачу (3) помог мне разобраться с уравнением.
а) 1,3 б) 1,2 в) 1,2,3
Часть 2.Работа с текстом с дополнительными заданиями
8.Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
(1)Володя готов был л..вить но Яшка ш..л все дальше б..регом р..ки. (2)Они почти по пояс вым..кли в р..се. (3)Нечаянно он оступился влажные комья з..мли п..сыпались. (4)Яшка с..ежился. (5)Володя обл..зал пересохшие губы и спрыгнул вслед за Яшкой вниз. (6)Огл..девшись он поразился мрачности, которая ц..рила в этом омуте. (7)Пахло сыростью глиной тиной в..да была ч..рной и, несмотря на то, что в..рхушки их уже пор..зовели от со..нца.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Укажите стиль и тип текста.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
10.Выпишите из текста действительное причастие прошедшего времени. Выполните его морфемный разбор.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Выпишите из текста причастие и выполните его морфологический разбор.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Количество баллов:
Отметка:
Учитель: