СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по технологии в 6 классе на тему: «Технология производства и обработки пищевых продуктов» (по учебнику В.М.Казакевича)

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по технологии в 6 классе на тему: «Технология производства и обработки пищевых продуктов» (по учебнику В.М.Казакевича)»

Контрольная работа по технологии в 6 классе на тему:

«Технология производства и обработки пищевых продуктов».

1. Рациональное питание – это

А. распределение пищи в течение дня по времени, калорийности и объёму

Б. питание, назначаемое больному в целях лечения того или иного заболевания

В. питание, соответствующее физиологическим потребностям организма с учётом условий труда, климата, возраста, пола, массы тела, состояния здоровья.

2. Соотнесите минеральное вещество и группу

А. Макроэлементы 1. железо, йод, фтор

Б. Микроэлементы 2. золото, серебро, селен

В. Ультрамикроэлементы 3. кальций, фосфор, натрий

3. Какое минеральное вещество необходимо для нормального функционирования щитовидной железы:

А. Кальций Б. Фтор В. Йод Г. Цинк

4. Какое минеральное вещество содержится в молоке, твороге, сыре, яичном желтке?

А. Железо Б. Кальций В. Фосфор Г. Йод

5. Какое минеральное вещество участвует в образовании красных кровяных телец (гемоглобина)?

А. Хлор Б. Фтор В. Йод Г. Железо

6. Соотнесите понятия:

А. Парное молоко 1. полученное из сухого молока

Б.Пастеризованное молоко 2. свеженадоенное молоко

В. Стерилизованное молоко 3. полученное в результате

нагревания под давлением до 1000 С

Г. Восстановленное молоко 4. полученное в результате

кратковременного нагрева до 850 С

7. Кисломолочный продукт, получаемый из сливок и закваски:

А. Кефир Б. Сметана В. Простокваша Г. Творог

Контрольная работа по технологии в 6 классе на тему:

«Технология производства и обработки пищевых продуктов».

1. Рациональное питание – это

А. распределение пищи в течение дня по времени, калорийности и объёму

Б. питание, назначаемое больному в целях лечения того или иного заболевания

В. питание, соответствующее физиологическим потребностям организма с учётом условий труда, климата, возраста, пола, массы тела, состояния здоровья.

2. Соотнесите минеральное вещество и группу

А. Макроэлементы 1. железо, йод, фтор

Б. Микроэлементы 2. золото, серебро, селен

В. Ультрамикроэлементы 3. кальций, фосфор, натрий

3. Какое минеральное вещество необходимо для нормального функционирования щитовидной железы:

А. Кальций Б. Фтор В. Йод Г. Цинк

4. Какое минеральное вещество содержится в молоке, твороге, сыре, яичном желтке?

А. Железо Б. Кальций В. Фосфор Г. Йод

5. Какое минеральное вещество участвует в образовании красных кровяных телец (гемоглобина)?

А. Хлор Б. Фтор В. Йод Г. Железо

6. Соотнесите понятия:

А. Парное молоко 1. полученное из сухого молока

Б.Пастеризованное молоко 2. свеженадоенное молоко

В. Стерилизованное молоко 3. полученное в результате

нагревания под давлением до 1000 С

Г. Восстановленное молоко 4. полученное в результате

кратковременного нагрева до 850 С

7. Кисломолочный продукт, получаемый из сливок и закваски:

А. Кефир Б. Сметана В. Простокваша Г. Творог

8. Какие крупы содержать больше всего углеводов? (несколько ответов)

А. Рисовая Б. Манная В. Гречневая Г. Кукурузная Д. Перловая

9. Распределите этапы производства круп в хронологическом порядке:

А. Дробление, шлифование Б. Очистка зерна В. Шелушение Г. Сортировка

10. Каша, в которой зерна набухшие, хорошо проваренные, сохранившие свою форму, легко отделяющиеся друг от друга:

А. Жидкая Б. Рассыпчатая В. Вязкая

11. Распределите этапы производства макаронных изделий в хронологическом порядке:

А. формирование изделия Б. сортировка и упаковка В. замешивание теста Г. сушка

12. Соотнесите тип по форме и название макаронных изделий:

А. Трубчатые 1. Вермишель, спагетти

Б.Нитеобразные 2. Ракушки, спирали, звёздочки

В. Лентообразные 3. Макароны, рожки, перья

Г. Фигурные 4. Лапша














8. Какие крупы содержать больше всего углеводов? (несколько ответов)

А. Рисовая Б. Манная В. Гречневая Г. Кукурузная Д. Перловая

9. Распределите этапы производства круп в хронологическом порядке:

А. Дробление, шлифование Б. Очистка зерна В. Шелушение Г. Сортировка

10. Каша, в которой зерна набухшие, хорошо проваренные, сохранившие свою форму, легко отделяющиеся друг от друга:

А. Жидкая Б. Рассыпчатая В. Вязкая

11. Распределите этапы производства макаронных изделий в хронологическом порядке:

А. формирование изделия Б. сортировка и упаковка В. замешивание теста Г. сушка

12. Соотнесите тип по форме и название макаронных изделий:

А. Трубчатые 1. Вермишель, спагетти

Б.Нитеобразные 2. Ракушки, спирали, звёздочки

В. Лентообразные 3. Макароны, рожки, перья

Г. Фигурные 4. Лапша















1. Рациональное питание – это

2. Соотнесите минеральное вещество и группу

3. Какое минеральное вещество необходимо для нормального функционирования щитовидной железы:

4. Какое минеральное вещество содержится в молоке, твороге, сыре, яичном желтке?

5. Какое минеральное вещество участвует в образовании красных кровяных телец (гемоглобина)?

6. Соотнесите понятия:

7. Кисломолочный продукт, получаемый из сливок и закваски:

8. Какие крупы содержать больше всего углеводов? (несколько ответов)

9. Распределите этапы производства круп в хронологическом порядке:

10. Каша, в которой зерна набухшие, хорошо проваренные, сохранившие свою форму, легко отделяющиеся друг от друга:

11. Распределите этапы производства макаронных изделий в хронологическом порядке:

12. Соотнесите тип по форме и название макаронных изделий: