СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по темам " "Двусоставное предложение", "Второстепенные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по темам " "Двусоставное предложение", "Второстепенные члены предложения"»

Контрольная работа по темам

Контрольная работа по темам " "Двусоставное предложение", "Второстепенные члены предложения"

Теоретическая часть 1 . Какие предложения называются двусоставными? 2. Прочитай определения, спиши, вставь недостающие звенья, исправь ошибки. Дополнение- это….член предложения, который отвечает на…….падежей. Подчеркивается….линией. Определение- это ….член предложения, отвечает на вопросы….Подчеркивается …. Обстоятельство-это…член предложения, отвечает на вопрос «который по счёту?», подчёркивается пунктирной линией.

Теоретическая часть

  • 1 . Какие предложения называются двусоставными?
  • 2. Прочитай определения, спиши, вставь недостающие звенья, исправь ошибки.
  • Дополнение- это….член предложения, который отвечает на…….падежей.
  • Подчеркивается….линией.
  • Определение- это ….член предложения, отвечает на вопросы….Подчеркивается ….
  • Обстоятельство-это…член предложения, отвечает на вопрос «который по счёту?», подчёркивается пунктирной линией.
 Практическая часть 1 вариант 2 вариант Запиши предложения, выполни полный синтаксический разбор. Тёмный поздний рассвет забрезжил над болотами. Сменяя друг друга, торопливо бежали по небу огненно- тёмные облака. Над рекой наклонясь что- то шепчет камыш. Дальше мы не шли, а ползли по горе, цепляясь за выступы.  Запиши предложения, выполни полный синтаксический разбор. Ночью собака подкралась к заснувшей даче и бесшумно улеглась на своё место под террасой. Засыпая, Воронов чувствовал острую боль в ноге. Тропинка, ведущая к реке, петляла среди невысоких холмов. Вставало солнце мокрое над лугом, душу поражала тишина.

Практическая часть

1 вариант

2 вариант

  • Запиши предложения, выполни полный синтаксический разбор.
  • Тёмный поздний рассвет забрезжил над болотами.
  • Сменяя друг друга, торопливо бежали по небу огненно- тёмные облака.
  • Над рекой наклонясь что- то шепчет камыш.
  • Дальше мы не шли, а ползли по горе, цепляясь за выступы.

  • Запиши предложения, выполни полный синтаксический разбор.
  • Ночью собака подкралась к заснувшей даче и бесшумно улеглась на своё место под террасой.
  • Засыпая, Воронов чувствовал острую боль в ноге.
  • Тропинка, ведущая к реке, петляла среди невысоких холмов.
  • Вставало солнце мокрое над лугом, душу поражала тишина.
1 вариант 2 вариант Ореховые заросли редели, расступались, открывая вид на бухту. Мы оказались на уступе, А в бухте море притворялось кротким и маленьким, протягивая вдоль кромки берега белую нитку. Утро было солнечное.   Сено и одежда, так хорошо гревшие его всю ночь, вдруг оказались холодными. Они обсыпали чёрные ветви деревьев броскими пятнами, запестрели на белой коре берёз.  заваленном огромными каменными глыбами.  Пролетев метра полтора шишка приземлилась на краю дорожки.   Мы набирали огромные охапки палой листвы и несли их домой.

1 вариант

2 вариант

  • Ореховые заросли редели, расступались, открывая вид на бухту.
  • Мы оказались на уступе,
  • А в бухте море притворялось кротким и маленьким, протягивая вдоль кромки берега белую нитку.
  • Утро было солнечное.
  •   Сено и одежда, так хорошо гревшие его всю ночь, вдруг оказались холодными.
  • Они обсыпали чёрные ветви деревьев броскими пятнами, запестрели на белой коре берёз.

заваленном огромными каменными глыбами.

  • Пролетев метра полтора шишка приземлилась на краю дорожки.
  •   Мы набирали огромные охапки палой листвы и несли их домой.
Выпиши только двусоставные предложения, выдели грамматическую основу. 2 вариант   В семье много пели, играли на рояле. Дверь полуоткрыта, веют липы сладко, на столе забыты хлыстик и перчатка. На земле живут лишь  раз..   От радости в зобу дыханье спёрло. Сохранить дружбу на всю жизнь- большое счастье.  1 вариант   Литература – это мастерская слова.   К ночи подмораживало. Сквозь щели беседки пробивалось закатное солнце Помню деревенское ясное утро. Не хотите ли чаю?

Выпиши только двусоставные предложения, выдели грамматическую основу.

  • 2 вариант
  •   В семье много пели, играли на рояле.
  • Дверь полуоткрыта, веют липы сладко, на столе забыты хлыстик и перчатка.
  • На земле живут лишь  раз..
  •   От радости в зобу дыханье спёрло.
  • Сохранить дружбу на всю жизнь- большое счастье.

  • 1 вариант
  •   Литература – это мастерская слова. 
  • К ночи подмораживало.
  • Сквозь щели беседки пробивалось закатное солнце
  • Помню деревенское ясное утро.
  • Не хотите ли чаю?