СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Двусоставные предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены задания по теме Двуссоставные предложения 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Двусоставные предложения"»

Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения»

  1. О каком второстепенном члене предложения идёт речь?

  1. обозначает качества, свойства предметов, отвечает на вопросы какой? чей? который?________________________________

  2. обозначает предмет, поясняет сказуемое, бывает прямым и косвенным__________________________________________

  3. связывается с определяемым словом посредством примыкания и управления, отвечает на вопросы как? где? откуда? и др._____________________________________________

  1. В данных предложениях подчеркните грамматическую основу.

С самого утра ветер был сильный. Сиденье было обтянуто бархатной тканью. Шестью шесть – тридцать шесть. Луна – единственные естественный спутник Земли. Вечером Таня пошла гулять.

  1. Вставьте подходящие по смыслу прямые дополнения.

Во время прогулки по лесу мы увидели ___________________________

На этой фотографии не было только______________________________

  1. Составьте предложение, используя в нём обстоятельство времени

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркните в тексте все определения.

Мы стояли на опушке осинника, и перед нами простиралась громадная равнина, ощетинившаяся молодым сосняком. Вдали, на западе, равнина вползала на пологий холм, и казалось, что оттуда на нас накатывается широкая морская волна. И самые сосенки, то иссиня-чёрные, то сизые до седины, то золотисто-багряные со светлыми каплями смолы, напоминали нарядную, пятнистую шкуру моря.





















Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения»

  1. О каком второстепенном члене предложения идёт речь?

  1. обозначает предмет, поясняет сказуемое, бывает прямым и косвенным__________________________________________

  2. обозначает качества, свойства предметов, отвечает на вопросы какой? чей? который?________________________________

  3. связывается с определяемым словом посредством примыкания и управления, отвечает на вопросы как? где? откуда? и др._____________________________________________

  1. В данных предложениях подчеркните грамматическую основу.

Весь день я хотел спать. Сиденье было обтянуто бархатной тканью. Пятью пять – двадцать пять. Солнце – ближайшая к на звезда. Вечером Таня пошла гулять.

  1. Вставьте подходящие по смыслу прямые дополнения.

Во время прогулки по лесу мы увидели ___________________________

В наше время дети почти не читают______________________________

  1. Составьте предложение, используя в нём обстоятельство места.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркните в тексте все обстоятельства.

Мы стояли на опушке осинника, и перед нами простиралась громадная равнина, ощетинившаяся молодым сосняком. Вдали, на западе, равнина вползала на пологий холм, и казалось, что оттуда на нас накатывается широкая морская волна. И самые сосенки, то иссиня-чёрные, то сизые до седины, то золотисто-багряные со светлыми каплями смолы, напоминали нарядную, пятнистую шкуру моря.





















Контрольная работа по теме «Двусоставные предложения»

  1. О каком второстепенном члене предложения идёт речь?

  1. обозначает качества, свойства предметов, отвечает на вопросы какой? чей? который?________________________________

  2. связывается с определяемым словом посредством примыкания и управления, отвечает на вопросы как? где? откуда? и др._____________________________________________

  3. обозначает предмет, поясняет сказуемое, бывает прямым и косвенным__________________________________________

  1. В данных предложениях подчеркните грамматическую основу.

Он был обижен на меня. Папа мог наказать меня за плохие отметки. Шестью шесть – тридцать шесть. Луна – единственные естественный спутник Земли. Вечером Таня пошла гулять.

  1. Вставьте подходящие по смыслу прямые дополнения.

В кинотеатре мы смотрели ___________________________

Ученики не поняли______________________________

  1. Составьте предложение, используя в нём обстоятельство цели

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Подчеркните в тексте все дополнения.

Мы стояли на опушке осинника, и перед нами простиралась громадная равнина, ощетинившаяся молодым сосняком. Вдали, на западе, равнина вползала на пологий холм, и казалось, что оттуда на нас накатывается широкая морская волна. И самые сосенки, то иссиня-чёрные, то сизые до седины, то золотисто-багряные со светлыми каплями смолы, напоминали нарядную, пятнистую шкуру моря.