СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Эпоха революций". Вариант 2

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Эпоха реврлюций" Глава 3. вариант 2. Создание США и Великая Французская революция

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Эпоха революций". Вариант 2»

Контрольная работа по истории Нового времени 8 класс. Обобщение по главе III: Эпоха революций.

Вариант 2

1.Причинами войны за независимость США были… А) «Бостонское чаепитие» Б) Деятельность Первого континентального конгресса в Филадельфии В) Экономические ограничения для колонистов, введенные метрополией Г) Приказ уничтожить подпольный склад оружия колонистов 

2.Конституция США была принята в:

А) 1773 г.

Б) 1776 г.

В) 1785 г.

Г) 1787 г.

3.Автор Декларации независимости США:

А) Томас Джефферсон

В) Джордж Вашингтон

Б) Бенджамин Франклин

Г) Жан Жак Руссо

4.В Конституции США нашла свое отражение идея просветителей о (об):

А) разделении властей;

Б) установлении имущественного равенства;

В) необходимости установления просвещенной монархии;

Г) представление всем сословиям избирательных прав.

5.Установите соответствие между датой и событием:

Дата

Событие

А) 1620 г.
Б) 1775—1783 гг.
В) 1776 г.
Г) 1777 г.
Д) 1773 г.

1. Война за независимость.
2. «Бостонское чаепитие».
3. Прибытие пилигримов к мысу Код. 
4. Принятие Декларации независимости.
5. Битва при Саратоге.


6.Результат войны за независимость США:

А) развитие свободной конкуренции внутри страны;

Б) запрет на продажу земли мелкими участками;

В) предоставление индейцам гражданских прав и свобод;

Г) установление парламентской монархии.

7. Согласны ли вы со следующими утверждениями? В ответе напишите да или нет.

А) Бенджамин Франклин представлял интересы колоний в английском парламенте;

Б) Праздник «День отцов-пилигримов» установлен в США в честь прибытия группы пуритан в 1620 г.;

В) Патриоты – это сторонники независимости североамериканских колоний от Англии;

Г) В США праздник День независимости отмечается в честь принятия Конституции;

Д) В ходе Войны за независимость Россия заняла дружескую позицию по отношению к США.

8.Заполните пропуски в тексте.

Государственное устройство США

Вопрос о государственном устройстве США был окончательно решен в ___1____, когда Конвент, собравшийся в ______2_______, принял ________3___________. В качестве формы правления устанавливалась ________4_________. Высшим законодательным органом стал _____5_______, состоящий из _______6______ и _____7____. Исполнительная власть вручалась ______8______. Он избирается на ___9____ года и находится под контролем _____10 ____. В то же время он имеет широкие полномочия: ______11________. Высшую судебную власть получил _____12_______.

. 9.Окончанием Великой Французской революции считается:

А) Переворот 18 брюмера

Б) Установление якобинской диктатуры

В) Провозглашение Наполеона Императором

Г) Принятие Конституции 1795 года

10. Людовик XVI был казнён на гильотине:

А) 26 августа 1789 г.

Б) 21 января 1793 г.

В) 9 ноября 1799 г.

Г) 14 июля 1789 г.

11. Как назывался во Франции период с 1793 по 1794 гг.?

А) Директория

Б) Консульство

В) Якобинская диктатура

Г) Империя

12.Установите соответствие даты и события Великой французской революции

Дата

Событие

А) 14 июля 1789 г.

1. Взятие Бастилии

Б) 21 января 1793 г.

2. Казнь Людовика XVI

В) 26 августа 1789 г.

3. Принятие Декларации прав человека и гражданина

Г) 9 ноября 1799 г.

4. Приход к власти Наполеона Бонапарта

А

Б

В

Г






13.Соотнесите термины и понятия:

1) диктатура

2) абсолютизм

3) террор


А) государственный строй, при котором верховная власть принадлежит монарху

Б) запугивание, устрашение, жестокая физическая расправа

В) неограниченная власть в государстве, сосредоточенная в руках одного или нескольких лиц

14.Назовите, кто изображён на портретах.

А.

Б.

В.

Г.

15.Жирондисты – это …

А) влиятельные представители трёх сословий. Их назначал король и время от времени созывал для обсуждения важных государственных вопросов

Б) представители городской бедноты, носившие в отличие от дворян не короткие, а длинные штаны (простолюдины)

В) политическая группировка в Законодательном собрании

Г) приверженцы королевской власти

16. Назовите итоги Великой Французской революции.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!