СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 по теме "Функция. Квадратичная функция, её график и свойства" (9 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме "Функция. Квадратичная функция, её график и свойства" (9 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 2 по теме «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства»


Вариант 1

1. Функция задана формулой Найдите:

1) f (−6) и f (2); 2) нули функции.

2. Найдите область определения функции

3. Постройте график функции Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток убывания функции;

3) множество решений неравенства f (x) 0.

4. Постройте график функции:

1)

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы находится в точке A (−3; −2)?


Вариант 2

1. Функция задана формулой Найдите:

1) f (−2) и f (3); 2) нули функции.

2. Найдите область определения функции

3. Постройте график функции Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток возрастания функции;

3) множество решений неравенства f (x)

4. Постройте график функции:

1)

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы находится в точке A (−2; 1)?


Вариант 3

1. Функция задана формулой Найдите:

1) f (2) и f (−3); 2) нули функции.

2. Найдите область определения функции

3. Постройте график функции Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток убывания функции;

3) множество решений неравенства f (x)

4. Постройте график функции:

1)

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы находится в точке A (2; 1)?


Вариант 4

1. Функция задана формулой Найдите:

1) f (5) и f (−1); 2) нули функции.

2. Найдите область определения функции

3. Постройте график функции Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток возрастания функции;

3) множество решений неравенства f (x) 0.

4. Постройте график функции:

1)

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы находится в точке A (3; 1)?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!