СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Имя существительное" для 4 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Имя существительное" для 4 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Имя существительное" для 4 класса»

  1. Имя существительное – это…

а) часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что?;

б) часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?;

в) часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы кто? что?

  1. Имена существительные…

а) имеют число, склонения, падеж;

б) изменяются по временам;

в) изменяются по числам.

  1. Имена существительные в единственном числе:

а) имеют число и род; б) имеют только число.



1.Определи  склонение и падеж  имён существительных,  допиши окончания.

    По  лестниц__ ,без   помощ___ ,на  спектакл___,к сирен___  , о  морков__,  в  морковк___,при  дочер___  ,при  Кат__ ,из шерст… ( ), на крыш… ( ), от площад….( ), к Елен…. Ивановн…. ( ),по пустын… ( ), на улиц….( ), около избушк…. ( ), из сет .. ( ) ,на земл .. ( ), от тетрад .. ( ), к Галин .. Петровн .. ( ), по арен .. ( ) ,на куртк….( ), около бабушк ... ( ).

2.Выпиши только имена существительные З-го склонения.

Мама, дочь, кровать, ветка, тополь, ель, цепочка, нефть, гараж, конь, кисть, стебель, лодка, пятак, ткани, соль, птичка, огонь.

3.Запиши слова в два столбика, вставь, где это нужно, мягкий знак., определи род.

Чиж…, сторож_, помощ_, гуаш_, печ_, доч …., молодёж_, экипаж_, луч_, борщ_, ноч .. , грач .. , гараж .. , тиш…. , реч .. , морж .. , муж .. , циркач .. , ералаш .., реч…врач…,чертёж…,глуш…, лож…, товарищ…, вещ…

4.Составь и запиши словосочетания.

Добрался (до) город –

Побежать (по)земля –

Прислушаться (к)совет –

Вырос (под)утро –

Дружит (с )природа –

Забросила (к)вершина –

Спрятан (в)желудь –

5.В данном предложении подчеркнуть имена существительные, указать их род и число. Вставить пропущенные орфограммы. Подчеркнуть главные члены предложения.

На бере….ках вместо л….сточков в ….сят з…л…тые монетки.

На сером небе всё ч ….ще стали по…вляться ни…кие тучи.

6.Спиши текст, правильно записывая окончания имен существительных.


Наступила настоящая зима. Земля была покрыта белоснежным ковр __.

Берез __, ив__ и рябин__ убрались инее ___, точно серебристым пух ___. Ели сделались еще важнее. Они стояли засыпанные снег ___, как будто надели дорогую и теплую шуб ___.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!