СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Информационное моделирование"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Информационное моделирование"»

Тема урока:

«Контрольная работа по теме

«Информационное моделирование»».

Цели:

Образовательные: проверить знания умения по теме «Информационное моделирование».

Развивающие: развитие познавательного интереса; творческое применение своих знаний в области моделирования.

Воспитательные: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Тип урока: урок проверки знаний и умений.


ХОД УРОКА:

1.Организацинный момент. Приветствие.

2.Контрольная работа


Вариант 1.

1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

а) моделью,

б) копией,

в)предметом,

г)оригиналом.


2. Укажите примеры натурных моделей:

а) физическая карта,

б) чертеж,

в) глобус,

г) график зависимости расстояния от времени

д) макет здания,

е) выкройка фартука,

ж) муляж яблока,

з) манекен,

и) схема метро.


3. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

а) компьютер – процессор,

б) яблоко – муляж яблока,

в) Новосибирск – город,

г) слякоть – насморк,

д) автомобиль – техническое описание автомобиля,

е) город – путеводитель по городу

4. Решить задачу табличным способом.

Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай. Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки. У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея – одинаковые. У Андрея и Кирилла – разные. У Кирилла и Юры – одинаковые. Какие животные у каждого.


5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выпишите только истинные высказывания:

а) самая высокая работоспособность в понедельник;

б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;

г) самый непродуктивный день — суббота;

д) работоспособность заметно снижается в пятницу;

е) самая высокая работоспособность в среду;

ж) пик работоспособности – в пятницу;

з) всю неделю работоспособность одинаковая.




3. Итоги. Без домашнего задания.