Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Информационное моделирование"»
Тема урока:
«Контрольная работа по теме
«Информационное моделирование»».
Цели:
Образовательные: проверить знания умения по теме «Информационное моделирование».
Развивающие: развитие познавательного интереса; творческое применение своих знаний в области моделирования.
Воспитательные: способствовать воспитанию информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
Тип урока: урок проверки знаний и умений.
ХОД УРОКА:
1.Организацинный момент. Приветствие.
2.Контрольная работа
Вариант 1.
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
а) моделью,
б) копией,
в)предметом,
г)оригиналом.
2. Укажите примеры натурных моделей:
а) физическая карта,
б) чертеж,
в) глобус,
г) график зависимости расстояния от времени
д) макет здания,
е) выкройка фартука,
ж) муляж яблока,
з) манекен,
и) схема метро.
3. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:
а) компьютер – процессор,
б) яблоко – муляж яблока,
в) Новосибирск – город,
г) слякоть – насморк,
д) автомобиль – техническое описание автомобиля,
е) город – путеводитель по городу
4. Решить задачу табличным способом.
Света, Марина, Андрей, Кирилл и Юра держат домашних животных. У каждого либо кошка, либо собака, либо попугай. Девочки не держат собак, а мальчики попугаев. У Светы нет кошки. У Светы и Марины разные животные. У Марины и Андрея – одинаковые. У Андрея и Кирилла – разные. У Кирилла и Юры – одинаковые. Какие животные у каждого.
5. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, выпишите только истинные высказывания:
а) самая высокая работоспособность в понедельник;
б) работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
в) работоспособность во вторник и четверг одинакова;
г) самый непродуктивный день — суббота;
д) работоспособность заметно снижается в пятницу;
е) самая высокая работоспособность в среду;
ж) пик работоспособности – в пятницу;
з) всю неделю работоспособность одинаковая.
3. Итоги. Без домашнего задания.