СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме : "Измерение величин". (+ тренировочный вариант)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учителей, ведущих занятия по математике в 5 классах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме : "Измерение величин". (+ тренировочный вариант)»

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

по теме: «Измерение величин»

1 вариант

1.

а) вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его рёбра равны 18 см, 16 см, 5 см.

б) ребро куба равно 4 см. Вычислите площадь поверхности куба.

2. Переведите в соответствующие единицы измерения:

а) 43 кг 271 г = __________ г;

б) 4 ч 55 мин = __________ с;

в) 3 ч 15 мин + 2 ч 12 мин = ___________________ м.

3. Скорость катера в стоячей воде 18 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер по течению реки? против течения?

4. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого - 48 км/ч. Через сколько часов поезда встретились?

5. Два пешехода одновременно отправились из пункта С в одном направлении. Скорость первого пешехода 4 км/ч, а скорость второго 3 км/ч. Определите расстояние между пешеходами через 5 ч после начала движения.


2 вариант

1.

а) вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его рёбра равны 16 см, 23 см, 25 см.

б) ребро куба равно 3 см. Вычислите площадь поверхности куба.

2. Переведите в соответствующие единицы измерения:

а) 9 кг 326 г = __________ г;

б) 2 ч 55 мин = __________ с;

в) 7 ч 43 мин + 2 ч 25 мин = ___________________ м.

3. Скорость катера в стоячей воде 12 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер по течению реки? против течения?

4. Навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного - 15 км/ч, другого - 18 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся, если расстояние между ними было 132 км?

5. Две машины одновременно отправились из пункта С в одном направлении. Скорость первой машины 80 км/ч, а скорость второй 60 км/ч. Определите расстояние между машинами через 5 ч после начала движения.









АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

по теме: «Измерение величин»

Тренировочный вариант

1.

а) вычислить объем прямоугольного параллелепипеда, если его рёбра равны 10 см, 15 см, 3 см.

б) ребро куба равно 5 см. Вычислите площадь поверхности куба.

2. Переведите в соответствующие единицы измерения:

а) 40 кг 203 г = __________ г;

б) 3 ч 32 мин = __________ с;

в) 6 ч 12 мин + 1 ч 14 мин = ___________________ м.

3. Скорость катера в стоячей воде 10 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер по течению реки? против течения?

4. Расстояние между городами 150 км. Одновременно навстречу друг другу выехали 2 мотоциклиста. Скорость одного 35 км/ч, другого - 40 км/ч. Через сколько часов мотоциклисты встретятся?

5. Два бегуна одновременно отправились из пункта С в одном направлении. Скорость первого бегуна 4 км/ч, а скорость второго 3 км/ч. Определите расстояние между ними через 4 ч после начала движения.