СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Литосфера" - 6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

     С помощью предложенной работы с разноуровневыми заданиями учитель легко проверит знания учащихся о литосфере, её внутренних и внешних процессах, о рельефе и полезных ископаемых.

     Проверяются знания основных понятий, схем внутреннего строения Земли, вулкана. 

     Есть вопросы проблемного характера. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Литосфера" - 6 класс»



Контрольная работа по географии в 6 классе


Тема «ЛИТОСФЕРА»


Вариант І


І уровень (по 0,5 балла) – 2,5 балла

Выберите правильные ответы и ответьте на экспресс-вопросы:


1. Земная кора вместе с верхней частью мантии образует:

а) мантию; б) литосферу; в) ядро.


2. Гора Аконкагуа находится:

а) в Южной Америке; б) в Северной Америке; в) в Австралии.


3. Равнины высотой 200-500 м и выше 500 м называют . . .


4. Дайте определение понятия. Полезные ископаемые – это . . .


5. Назовите внутренние процессы, которые предопределяют изменения земной коры.


ІІ уровень (1 балл)


6. Нарисуйте схему внутреннего строения Земли.


ІІІ уровень (1,5 балла)


7. В каких районах земного шара чаще всего происходят землетрясения и извержения вулканов? Почему?



Вариант II



І уровень (по 0,5 балла) – 2,5 балла

Выберите правильные ответы и ответьте на экспресс-вопросы:


1. Центральную часть земного шара называют:

а) литосферой; б) ядром; в) мантией


2. Вулкан Килиманджаро находится:

а) в Австралии; б) в Африке; в) в Европе.


3. Равнины высотой 0-200 м называют . . .


4. Дайте определение понятия. Выветривание - это . . .


5. Назовите внешние процессы, которые предопределяют изменение земной коры.


ІІ уровень (1 балл)


6. Нарисуйте схему строения вулкана.


ІІІ уровень (1,5 балла)


7. Могут ли животные «предусматривать» приближение землетрясений и извержение вулканов? (Ответ обоснуйте.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!