СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Натуральные числа", 6 класс УМК Виленкин Н.Я.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа  по теме "Натуральные числа", 6 класс УМК Виленкин Н.Я.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Натуральные числа", 6 класс УМК Виленкин Н.Я.»

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа", 6 класс


Вариант 1

  1. 1.Вычислите: 6 422 – (130 · 52 – 68 890 : 83).

2. Решите задачу.

Для посещения театральных представлений в детский оздоровительный летний лагерь было выделено несколько автобусов, с одинаковым числом мест в каждом автобусе. В Театр юного зрителя отправилось 245 детей, а в Кукольный театр - 343 ребенка. Какое количество автобусов было выделено для посещения театральных представлений.

  1. 3.Округлить:

а) до десятков: 20 243; 14 507; 289 897.

б) до сотен: 24 806; 55 972; 77 777.

в) до тысяч: 601 428; 3 211 654; 379 501.

  1. 4. Решите уравнение:

а) х – 78 = 723; б) 19 · m = 608.

  1.  5. В магазин привезли яблоки, груши и апельсины. Яблок привезли 210 кг, груш - на 28 кг меньше, а апельсинов – в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько всего кг фруктов завезли в магазин?


Вариант 2

  1. 1.Вычислите: 1953 – (17 432 – 56 · 223) : 16.

2. Решите задачу.

Для посещения театральных представлений в детский оздоровительный летний лагерь было выделено несколько автобусов, с одинаковым числом мест в каждом автобусе. В Театр юного зрителя отправилось 245 детей, а в Кукольный театр - 343 ребенка. Какое количество автобусов было выделено для посещения театральных представлений.

  1. 3. Округлить:

а) до десятков: 30 723; 15 408; 821 295.

б) до сотен: 42 904; 95 963; 77 887.

в) до тысяч: 504 731; 7 459 856; 297 835.

4. Решите уравнение:

а) n – 65 = 356; б) 16 · k = 288.

5. Маршрут до места отдыха составляет 3 дня. В первый день туристы проехали на машине 396 км, во второй день прошли пешком на 368 км меньше, а в третий день проехали на автобусе в 3 раза меньше, чем в первый день. Сколько км составил путь до места отдыха?



Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа", 6 класс


Вариант 1

  1. 1.Вычислите: 6 422 – (130 · 52 – 68 890 : 83).

2. Решите задачу.

Для посещения театральных представлений в детский оздоровительный летний лагерь было выделено несколько автобусов, с одинаковым числом мест в каждом автобусе. В Театр юного зрителя отправилось 245 детей, а в Кукольный театр - 343 ребенка. Какое количество автобусов было выделено для посещения театральных представлений.

  1. 3.Округлить:

а) до десятков: 20 243; 14 507; 289 897.

б) до сотен: 24 806; 55 972; 77 777.

в) до тысяч: 601 428; 3 211 654; 379 501.

  1. 4. Решите уравнение:

а) х – 78 = 723; б) 19 · m = 608.

  1.  5. В магазин привезли яблоки, груши и апельсины. Яблок привезли 210 кг, груш - на 28 кг меньше, а апельсинов – в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько всего кг фруктов завезли в магазин?


Вариант 2

  1. 1.Вычислите: 1953 – (17 432 – 56 · 223) : 16.

2. Решите задачу.

Для посещения театральных представлений в детский оздоровительный летний лагерь было выделено несколько автобусов, с одинаковым числом мест в каждом автобусе. В Театр юного зрителя отправилось 245 детей, а в Кукольный театр - 343 ребенка. Какое количество автобусов было выделено для посещения театральных представлений.

  1. 3. Округлить:

а) до десятков: 30 723; 15 408; 821 295.

б) до сотен: 42 904; 95 963; 77 887.

в) до тысяч: 504 731; 7 459 856; 297 835.

4. Решите уравнение:

а) n – 65 = 356; б) 16 · k = 288.

5. Маршрут до места отдыха составляет 3 дня. В первый день туристы проехали на машине 396 км, во второй день прошли пешком на 368 км меньше, а в третий день проехали на автобусе в 3 раза меньше, чем в первый день. Сколько км составил путь до места отдыха?