СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме Обобщение и систематизация знаний учащихся 9 класс автор Мерзляк

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме Обобщение и систематизация знаний учащихся 9 класс автор Мерзляк

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме Обобщение и систематизация знаний учащихся 9 класс автор Мерзляк»

Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Вариант 1

  1. Решите неравенство 11х – (3х + 4) 9х – 7.

  2. Постройте график функции f(x) = - x2 – 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

  1. Промежуток убывания функции;

  2. Множество решений неравенства –x2 – 6x – 5 ≤ 0.

  1. Решите систему уравнений

  2. Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен -5, а шестой равен 2,5.

  3. Две бригады, работая вместе могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?

  4. При каких значениях a уравнение x2 + (a + 3)x + 1 = 0 не имеет корней?

  5. На четырех карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?









Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Вариант 2

  1. Решите неравенство 6х – 5(2х + 8) 14 + 2х.

  2. Постройте график функции f(x) = x2 – 6x + 5. Пользуясь графиком, найдите:

  1. Промежуток возрастания функции;

  2. Множество решений неравенства x2 – 6x + 5 ≥ 0.

  1. Решите систему уравнений

  2. Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, если ее четвертый член равен 2,6, а шестой равен 1,2.

  3. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?

  4. При каких значениях a уравнение x2 + (a - 2)x + 1 = 0 два различных корня?

  5. На четырех карточках записаны числа 1, 2, 3 и 4. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет четным числом?











Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Вариант 3

  1. Решите неравенство 3х – 4(х + 1)

  2. Постройте график функции f(x) = - x2 – 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

  1. Промежуток убывания функции;

  2. Множество решений неравенства –x2 – 2x + 3 ≤ 0.

  1. Решите систему уравнений

  2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен 9, а восьмой равен 24.

  3. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?

  4. При каких значениях a уравнение x2 - (a - 1)x + 4 = 0 не имеет корней?

  5. На четырех карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?







Контрольная работа № 6 по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся» 9 класс по учебнику А.Г. Мерзляк (базовый уровень)

Вариант 4

  1. Решите неравенство 2х – 3(х + 4)

  2. Постройте график функции f(x) = x2 – 4x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

  1. Промежуток возрастания функции;

  2. Множество решений неравенства x2 – 4x + 3 ≤ 0.

  1. Решите систему уравнений

  2. Найдите сумму первых шести членов арифметической прогрессии, если ее третий член равен 54, а пятый равен 6.

  3. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?

  4. При каких значениях a уравнение x2 - (a - 5)x + 9 = 0 имеет два различных корня?

  5. На четырех карточках записаны числа 3, 6, 9 и 14. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, не будет кратным числу 9?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!