СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Обращения, вводные и вставные конструкции» . 8 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Обращения, вводные и вставные конструкции». 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Обращения, вводные и вставные конструкции» . 8 класс»

Контрольная работа по теме «Обращения, вводные и вставные конструкции»

  1. Спишите, вставив попущенные буквы и расставляя знаки препинания. Объяснить все орфограммы и пунктограммы.

1)Напуга…ый двумя дурными по его мнению предзнаменованиями наш пр…водник отказался идти дальше. 2)Мы пытались его уговорить. 3)Это по всей вероятности нам удалось бы но один из путников решил над ним по…трунить. 4)Пр…водник ра…сердился повернулся и быстро пош…л по тропе обратно. 5)Задерживать его теперь было конечно бе…полезно. 6)Через несколько минут он скрылся в чаще леса. 7)Обсудив пол…жение мы решили пр…должать путь без пр…водника но к величайшей нашей досаде совсем потеряли тр…пу и не могли её найти. 8)Мы направились на шум прибоя. 9)Но наши пр…ключения не закончились. 10)Мы попали в очень глубокие овраги с крутыми склонами. 11)Один раз наш с…ратник чуть было не сорвался. 12)К счастью он вовремя ухватился за корни старой ели. 13)Значит необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии слышать и видеть морскую гла…ь. 14)К несчастью мы ещё попали в бурелом. 15)Сделав значительный крюк назад мы благ…получно из него выбрались. 16)Посовещавшись мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.

2. Расставь знаки препинания. Графически объясни.

1.Приятели как мы уже сказали выше не походили друг на друга. 2. Я пожалуй Антон Антонович продам вам того кобелька, которого торговали. 3. По моему суждению пожар способствовал ей много к украшенью. 4. Утром это было в июле месяце Иван Иванович лежал под навесом. 5. К счастью на дне оврага грудами лежал песок.

3.С указанными ниже словами составьте по два предложения так, чтобы в одном данное слово было членом предложения, а в другом – вводным словом.

Вероятно, скажем, возможно, наоборот.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!