

Структура работы
Всего в работе 16 заданий.
Теоретическая часть состоит из 9 заданий: все задания базового уровня с ответом «да» или «нет». Тестовая часть состоит из трёх заданий базового уровня. Практическая часть состоит из четырёх заданий повышенного уровня, требующих подробного решения.
Содержание и структура работы дают возможность проверить комплекс знаний и умений по предмету:
Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Максимальный балл за выполнение задания |
Теоретическая часть |
1 | Вариант 1 | Свойства площадей | 1 |
Вариант 2 | Свойства площадей | |
2 | Вариант 1 | Площадь треугольника | 1 |
Вариант 2 | Сравнение длин сторон треугольника | |
3 | Вариант 1 | Сравнение длин сторон треугольника | 1 |
Вариант 2 | Площадь треугольника | |
4 | Вариант 1 | Площадь трапеции | 1 |
Вариант 2 | Площадь параллелограмма | |
5 | Вариант 1 | Теорема Пифагора | 1 |
Вариант 2 | Свойства площадей | |
6 | Вариант 1 | Площадь треугольника | 1 |
Вариант 2 | Площадь ромба | |
7 | Вариант 1 | Площадь квадрата | 1 |
Вариант 2 | Теорема Пифагора | |
8 | Вариант 1 | Площадь прямоугольника | 1 |
Вариант 2 | Площадь трапеции | |
9 | Вариант 1 | Площадь параллелограмма | 1 |
Вариант 2 | Площадь параллелограмма | 1 |
Тестовая часть |
1 | Вариант 1 | Вычисление площади параллелограмма | 1 |
Вариант 2 | Вычисление площади параллелограмма |
2 | Вариант 1 | Вычисление площади прямоугольника | 1 |
Вариант 2 | Вычисление площади трапеции |
3 | Вариант 1 | Вычисление площади треугольника | 1 |
Вариант 2 | Вычисление площади треугольника |
Практическая часть |
1 | Вариант 1 | Нахождение площади треугольника | 1 |
Вариант 2 |
2 | Вариант 1 | Теорема Пифагора. Нахождение площади прямоугольного треугольника | 1 |
Вариант 2 |
3 | Вариант 1 | Нахождение площади и периметра ромба | 1 |
Вариант 2 |
4 | Вариант 1 | Нахождение площади трапеции | 1 |
Вариант 2 |
Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом.
Теоретическая и практическая части выявляют знания учащихся базового уровня, практическая часть – умения применять учащимися знания при решении задач повышенного уровня.
За верное выполнение задания каждой части учащийся получает 1 балл, за неверный ответ 0 баллов, отсутствие баллов означает, что учащийся не приступал к решению. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, верно выполнивший задания – 16 баллов.
Критерии выставления отметки
«5» - 16 баллов
«4» - 14 – 15 баллов
«3» - 8 – 11 баллов
«2» - менее 8 баллов
Для составления контрольной работы использована литература:
Поурочные разработки по геометрии 8 класс Н.Ф.Гаврилова Москва «Вако» 2004
Учебник для общеобразовательных учреждений Геометрия 7–9 Авторы Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов
Математика 9 класс Подготовка к ГИА 2012 Учебно-методическое пособие. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова. Легион-М 2012
На выполнение работы отводится 60 минут