Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Решение систем уравнений второй степени и неравенств с двумя переменными»»
Урок алгебры. 9 класс
Тема: Контрольная работа по теме: «Решение систем уравнений второй степени и неравенств с двумя переменными»
Цель: проверить знания и умения учащихся по теме: «Решение систем уравнений второй степени и неравенств с двумя переменными»
Задачи: Систематизировать знания по теме: «Решение систем уравнений второй степени и неравенств с двумя переменными»
Развивать творческие способности, логическое мышление, интерес к предмету.
Воспитывать внимательность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие.
Тип урока: контроль знаний и умений.
План урока:
1.Организационный момент.
Сообщение темы урока; постановка цели урока; организация учащихся для выполнения работы.
2. Выполнение работы.
3. Итог урока.
4. Домашнее задание.
Выполнение контрольной работы по текстам.
Контрольная работа по теме:
«Решение систем уравнений второй степени
и неравенств с двумя переменными»
Вариант I
№ 1. Решите систему уравнений методом подстановки:
№ 2. Площадь прямоугольного треугольника равна 15 дм2, а сумма длин его катетов равна 11 дм. Найдите катеты.
№3.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2+у2=1 и прямой х + у = -1.
№4. Решите неравенство: а) y≤ х г) (х – 1)2 +y2 ≤ 1
№ 5. Решите графически систему уравнений:
№ 6. Найдите решения системы
Контрольная работа по теме:
«Решение систем уравнений второй степени
и неравенств с двумя переменными»
Вариант II
№ 1. Решите систему уравнений методом подстановки
№ 2. Периметр прямоугольника равен 14 дм, а площадь его равна 12 дм2. Найдите стороны прямоугольника.
№3.Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности х2+у2=5 и прямой х + у = -3.
№4. Решите неравенство: а) y - х б) х2 +y2 ≥ 9
№ 5. Решите графически систему уравнений
№ 6. Найдите решения системы
Ответы: Вариант I
№1(5;-2); (2;-5)
№2 5 дм; 6дм
№3 (0;-1); (-1;0)
№5(2;0); (-1;3)
№6 (2;3); (-3;8)
Вариант II
№1(5;-3); (-3;5)
№2 3 дм;4дм
№3 (-2;-1); (-1;-2)
№5(2;6); (-1;3)
№6 (-2;-3); (3;2)
Критерии оценки:
«5» - верно выполнены любые 5-6 заданий;
«4» - верно выполнены 4 заданий;
«3» - верно выполнены 3 задания.