СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы" (5 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы" (5 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 2 по теме

«Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»



Вариант 1



  1. Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

  2. На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) 2 000 – (1 835 – 459).

  1. Найдите значение 𝑎 по формуле 𝑎 = 4𝑏 – 16 при 𝑏 = 8.

  2. Упростите выражение 126 + 𝒙 + 474 и найдите его значение при 𝒙 = 278.

  3. Вычислите:

  1. 4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).





Вариант 2



  1. Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

  2. На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) 3 000 – (2 542 – 207).

  1. Найдите значение 𝑝 по формуле 𝑝= 40 –7𝑞 при 𝑞 = 4.

  2. Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

  3. Вычислите:

  1. 6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин –5 ч 23 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (837 + 641) –537; 2)923 – (215 + 623).













Вариант 3



  1. Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.

  2. В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (736+ 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689) 1 000 – (931 – 186).

  1. Найдите значение 𝑦 по формуле 𝑦 = 3𝑥 + 18 при 𝑥 = 5.

  2. Упростите выражение 433 + 𝑎 + 267 и найдите его значение при 𝑎 = 249.

  3. Вычислите:

  1. 7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).





Вариант 4



  1. Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.

  2. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

  3. Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (349+ 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.

  1. Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) 1 000 – (883 – 72).

  1. Найдите значение 𝑥 по формуле 𝑥 = 16 + 8𝑧 при 𝑧 = 7.

  2. Упростите выражение 561 + 𝑏 + 139 и найдите его значение при 𝑏 = 165.

  3. Вычислите:

  1. 9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

  1. Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

  1. (563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).