СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел"»

Контрольная работа №3 по теме:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 1


1. Найдите значение выражения:

а) 3 - 2 ; б) 6 + 2 ; в) 4 + (5 - 3 )


2. На автомашину положили сначала 2 т груза, а потом на 1 т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?


3. Ученик рассчитывал за 1 ч приготовить уроки и за

1 ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?


4. Решите уравнение: 8 - z = 5


5. Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).


Контрольная работа №3 по теме:

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

Вариант 2


1. Найдите значение выражения:

а) 2 - 1 ; б) 4 + 3 ; в) 7 - (1 + 2 )


2. C одного участка собрали 6 т пшеницы, а с другого - на 1 т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?


3. Ученица рассчитывала за 1 ч приготовить уроки и

1 ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?


4. Решите уравнение: 9 - х = 4


5. Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).