СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Сложноподчиненное предложение".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Сложноподчиненное предложение".»

Контрольная работа «Сложносочиненное предложение» 

Вариант № 1.

1.Прочитайте предложения и выполните задания 1-6.


Конец мая, и в поле еще прохладно. Я всю жизнь провела около этого озера, и то (же) знаю на нем каждый островок. Сверкнула молния, и в то (же) мгновение послышался сильный удар грома. Хотя шел уже двенадцатый час ночи, улицы были полны народу.


2.Укажите сложносочиненные предложения.

1) 2,4.          2) 1,3.          3) 1,4.          4) 2,3


 3.Укажите, какому предложению соответствует схема: [О и О].

 1) 2-му      2) 3-му         3) 4-му         4) 1-му


4. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков        препинания.

1)1.             2)2.              3) 3.             4) 4.


5. В каком предложении тоже пишется слитно?

1) во 2-ом                  3) во 2-м, 4-м

2) в 4-ом                     4) ни во 2-м, ни в 4-ом


6. Найдите сочинительный разделительный союз.

1) ни-ни     2) либо      3) зато         4) как


7. Укажите значение союза да в предложении.

 Только иволги кричат да кукушки наперебой отсчитывают кому-то прожитые годы.

8. Произвести синтаксический разбор предложения, указанного в задании № 7.



Контрольная работа «Сложносочиненное предложение»

 Вариант № 2.


1.Прочитайте предложения и выполните задания 1-6.

Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел. Морозило сильнее, за (то) было тихо. В течение всей дороги Касьян сохранял упорное молчание, и на мои вопросы отвечал отрывисто и нехотя. Сломанную машину мы отвезли на завод, и там ее нам отремонтировали.


2.Укажите сложносочиненные предложения.

 1) 1,2          2)2,3           3) 3,4          4) 2,4


3. Укажите, структуре какого предложения соответствует схема:

 [двусоставное], союз [неопределенно-личное].

1) 1-му         2) 2-му        3) 3-му       4) 4-му


4. В каком предложении допущена ошибка в постановке знака препинания?

1) в 1-ом      2_ во 2-ом      3) в 3-ем   4) в 4-ом


5. В каком предложении зато пишется слитно?

1) в1-ом                       3) в 1-ом и во 2-ом

2) во 2-ом                    4)ни в 1-ом, ни во 2-ом


6. Укажите сочинительный противительный союз.

 1) однако                     3) также

2) не то – не то             4) если

7. Укажите значение сложносочиненного предложения с союзом же.

 Березы уже распустились, дубы же стояли обнаженными.

8. Произвести синтаксический разбор предложения, указанного в задании № 7.





  


В№1

Ответы:

1.2           4.2

2.2           5.2

3.1           6.2 7 последовательность явлений одновременность противопоставление из двух явлений возможно только одно





Контрольная работа ССП

В№2

Ответы:

1.4       4.2

2.4       5.1

3.3       6.3 7одновременность явлений последовательность противопоставление чередование






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!