Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме " Союз"»
Спишите. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Ю(н,нн)ые ф…тографы .
Мой старший брат в детстве очень увл…кался фотографией. Вслед за ним я то(же) увлекся этим занятием. Часто вместе с ним мы отправлялись за город что(бы) найти наиболее живопис(?)ные места. Мы искали что(бы) такое заснять особе(н,нн)о интересное для нас. С…ревнуясь мы снимали один и тот(же) п..йзаж(?) или одно и то(же) задание а потом сравнивали сдела(н,нн)ые ф…тографии. Нами затрачивалось очень много времени на овладение этим иску(с,сс)твом за(то) школа в которой мы учились получала довольно хорошие и(л,лл)юстрации для сте(н,нн)ой газеты и различных выставок ф…токружка. Нас п…ощрял д…ректор школы за(то) что мы ож…вили внекла(с,сс)ную работу в определе(н,нн)ом направлени…. Позже мы стали занимат(?)ся так(же) успешно и цв..тной ф..тографией. (Не)которые из моих товарищей так(же) уча(?)ствовавших в кружке стали помогать нам в сложной работе по оформлению снимков выполнявшихся на цв…тных пленках.
Грамматическое задание.
1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Я зашёл, что(бы) обсудить важную проблему.
2) Света выучила то(же) стихотворение, что и Максим.
3) Встретиться им так и не удалось, (за)то они часто перезванивались.
4) Мы устали (и)так замёрзли, что решили вернуться домой.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Он приехал, что(бы) остаться.
2) Подали на обед ему то(же), что и всем.
3) Все сдали работу, я то(же) сдал.
4) Что(бы) я делал без помощи друзей?
Выполните разборы.
Морфемный - живопис(?)ные, сдела(н,нн)ые
Синтаксический- Мой старший брат в детстве очень увл…кался фотографией.
Выписать все союзы из текста, распределить по двум колонкам
Сочинительные Подчинительные