Планируемое время (в минутах) | Запланированная деятельность | Оценивание | Ресурсы |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | | |
Орг.этап 1 минута | Задача: Подготовить учащихся к работе на уроке, определение цели и задач урока. | Проверяют готовность к уроку. | | |
Этап повторения 9 минут | ИР и ГР. Корзина идей. - Что вам известно по теме «Союзы и предлоги»? - Обменяйтесь информацией в парах. - Запишите одно сведение или факт на стикере и приклейте его на доске в «корзину», факты не должны повториться (составляется список идей). - Проверяем факты. | 1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по данной теме (строго индивидуальная работа, продолжительность 1-2 минуты). 2. Ученики делятся друг с другом известным знанием (групповая работа). Время на обсуждение не более 3 минут. Ученики выясняют, в чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия. 3. Далее каждая пара записывает одно сведение или факт на стикере и клеит его на доске в «корзину» (составляется список идей). 4. Ученики совместно оценивают факты, озвученные учителем из корзины. | Сигнальные карточки: «зеленая» - согласен. «красная» - не согласен. | Рабочая тетрадь, Стикеры. |
Актуализация знаний 3 минуты | Определение целей и задач урока. - Запишите свою цель на сегодняшний урок. - Что надо сделать, чтобы достигнуть своей цели? - Озвучьте свою цель и задачи. | Ставят цель и задачи на урок, записывают в тетрадь, озвучивают. | Сигнальные карточки: «зеленая» - готов озвучить. «желтая» - не уверен. «красная» - работа вызвала затруднение. | Рабочая тетрадь |
Основная часть 24 минут | ИР. Выполните контрольную работу с тестовым материалом закрытого и открытого типа с уровнями А, В, С. Кто закончит раньше, может подойти на проверку (3 человека). ПР. Проверка при помощи консультантов. Кто нуждается в помощи, может обратиться за консультацией к тем ученикам, которые проверили свою работу. | Выполняют контрольную работу с тестовым материалом закрытого и открытого типа с уровнями А, В, С. Те учащиеся, которые закончили работу раньше, подходят на проверку. Кто нуждается в помощи, обращается за консультацией к тем ученикам, которые проверили свою работу. | Сигнальные карточки: «зеленая» - справляюсь. «красная» - требуется помощь. | Лист с контрольной работой |
Рефлексия (8 минут) | ИР. Заполните «Бортовой журнал». Письменно обоснуйте и аргументируйте свою работу на уроке и пропишите задачи для лучшего усвоения изученных тем. Домашнее задание. Выполнить работу в соответствии с поставленными задачами. Произвести сравнительную характери-стику союзов и предлогов, используя диаграмму Венна. | По окончании работы заполняют «Бортовой журнал»: - было легко… - вызвало затруднение…. Письменно обосновывают и аргументируют свою работу на уроке и записывают задачи для лучшего усвоения изученных тем. Записывают Д/З. | Сигнальные карточки: справился с работой «зеленая» - от 8-10 баллов, «желтая» - от 5-7 баллов. «красная» - от 0-4 баллов. | «Бортовой журнал». Дневник. |