СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Союзы и предлоги»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена на основе ФГОС, которая поможет организовать контрольную работу по изученной теме. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Союзы и предлоги»»

План урока русского языка


Тема: Контрольная работа по теме «Союзы и предлоги».

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Галютина Светлана Александровна

КЛАСС: 7

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цель обучения

Проверят и определят уровень усвоения темы.

Ожидаемый результат

Все: выполнят письменную работу и определят уровень усвоения темы.

Большинство: Выполняет задание уровня А, Б.

Некоторые: Выполнят задание уровня А, Б, С и выступят в роли консультантов.

Языковые цели



Предшествующее обучение

Группы союзов.


План


Планируемое время

(в минутах)

Запланированная деятельность

Оценивание

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика



Орг.этап

1 минута

Задача: Подготовить учащихся к работе на уроке, определение цели и задач урока.

Проверяют готовность к уроку.






Этап повторения

9 минут



ИР и ГР. Корзина идей.

- Что вам известно по теме «Союзы и предлоги»?



- Обменяйтесь информацией в парах.






- Запишите одно сведение или факт на стикере и приклейте его на доске в «корзину», факты не должны повториться (составляется список идей).

- Проверяем факты.



1. Каждый ученик вспоминает и записывает в тетради все, что знает по данной теме (строго индивидуальная работа, продолжительность 1-2 минуты).
2. Ученики делятся друг с другом известным знанием (групповая работа). Время на обсуждение не более 3 минут.

Ученики выясняют, в чем совпали имеющиеся представления, по поводу чего возникли разногласия.

3. Далее каждая пара записывает одно сведение или факт на стикере и клеит его на доске в «корзину» (составляется список идей).
4. Ученики совместно оценивают факты, озвученные учителем из корзины.







Сигнальные карточки:

«зеленая» - согласен.

«красная» - не согласен.


Рабочая тетрадь,

Стикеры.

Актуализация знаний

3 минуты


Определение целей и задач урока.

- Запишите свою цель на сегодняшний урок.

- Что надо сделать, чтобы достигнуть своей цели?

- Озвучьте свою цель и задачи.

Ставят цель и задачи на урок, записывают в тетрадь, озвучивают.





Сигнальные карточки:

«зеленая» - готов озвучить.

«желтая» - не уверен.

«красная» - работа вызвала затруднение.


Рабочая тетрадь

Основная часть

24 минут







ИР.

Выполните контрольную работу с тестовым материалом закрытого и открытого типа с уровнями А, В, С.

Кто закончит раньше, может подойти на проверку (3 человека).

ПР. Проверка при помощи консультантов.

Кто нуждается в помощи, может обратиться за консультацией к тем ученикам, которые проверили свою работу.


Выполняют контрольную работу с тестовым материалом закрытого и открытого типа с уровнями А, В, С.

Те учащиеся, которые закончили работу раньше, подходят на проверку.


Кто нуждается в помощи, обращается за консультацией к тем ученикам, которые проверили свою работу.



Сигнальные карточки:

«зеленая» - справляюсь.

«красная» - требуется помощь.







Лист с контрольной работой








Рефлексия

(8 минут)



ИР.

Заполните «Бортовой журнал».

Письменно обоснуйте и аргументируйте свою работу на уроке и пропишите задачи для лучшего усвоения изученных тем.





Домашнее задание.

Выполнить работу в соответствии с поставленными задачами.

Произвести сравнительную характери-стику союзов и предлогов, используя диаграмму Венна.


По окончании работы заполняют «Бортовой журнал»:

- было легко…

- вызвало затруднение….

Письменно обосновывают и аргументируют свою работу на уроке и записывают задачи для лучшего усвоения изученных тем.


Записывают Д/З.



Сигнальные карточки: справился с работой

«зеленая» - от 8-10 баллов,

«желтая» - от 5-7 баллов.

«красная» - от 0-4 баллов.





«Бортовой журнал».








Дневник.




Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся

Какой была атмосфера обучения?

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?























Итоговое оценивание


Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения).

1: __________________________________________________________________________________________________________________________

2: __________________________________________________________________________________________________________________________

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения).

1: __________________________________________________________________________________________________________________________

2: __________________________________________________________________________________________________________________________


Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!