СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: «Технология обработки информации в электронных таблицах»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обязательная контрольная  работа составлена в соответствии с рабочей программой курса «Информатика» для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. Информатика X класс. 2018 г.

Цель: осуществление текущего контроля знаний и умений учащихся по данной теме.

Контрольная  работа включает в себя теоретический материал и практические задания.

В практических заданиях предложено решить и оформить решение задач в электронных таблицах MS Excel.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Технология обработки информации в электронных таблицах»»

Контрольная работа по теме:

«Технология обработки информации в электронных таблицах»

Вариант 1

Задание 1. Какой формат отображения числа можно установить для данных в ячейке?

а) общий;

б) числовой;

в) целый;

г) время;

д) валютный.

Задание 2. Дайте определения следующим понятиям:

а) Электронная таблица —

б) Ссылка —

Задание 3. Для приведенного ниже фрагмента таблицы определите:

а) адрес активной ячейки

б) тип данных в активной ячейке



Задание 4. Создайте в Excel таблицу из задания 3. Выполните с ней сле­дующие операции:

а) введите в ячейки СЗ и С4 формулы для вычисления площади тре­угольника;

б) измените исходные данные в третьей строке так, чтобы вычисля­лась площадь треугольника с основанием 6 и высотой 7;

в) вставьте после второй строки одну пустую строку; введите в ячейку A3 текст «а», в ВЗ — «Л», в СЗ — «S»;

г) примените к таблице форматирование и сохраните ее.


Задание 5. Создайте в Excel и отформатируйте по образцу следующую таблицу.


Выполните с ней следующие операции:

а) введите в столбец «Осталось» формулы для вычисления количест­ва оставшихся не проданными мониторов;

б) введите формулы для подсчета общего количества поступивших, проданных и оставшихся не проданными мониторов в ячейки F14, G14 и Н14 соответственно;

в) введите формулы для определения минимальной и максимальной цены мониторов в ячейки D15 и D16 соответственно;

г) постройте круговую диаграмму по количеству оставшихся монито­ров; легенду разместите внизу; сделайте подписи осей.

Задание 6. Постройте график функции у = -1,2х2 + Зх + 8 на промежут­ке [-5, 5].

а) Какое количество корней имеет функция на этом промежутке?

б) Найдите минимальное и максимальное значения функции на этом промежутке.

в) Найдите графически один из корней уравнения (шаг 0,01).




Вариант 2


Задание 1. Какой из следующих типов можно установить для диаграммы?

а) круговая;

б) прямоугольная;

в) график;

г) областная;

д) линейчатая.

Задание 2. Дайте определения следующим понятиям:

а) Формула —

б) Диаграмма —

Задание 3. Для приведенного ниже фрагмента таблицы определите:

а) адрес активной ячейки

б) тип данных в активной ячейке

Задание 4. Создайте в Excel таблицу из задания 3. Выполните с ней сле­дующие операции:

а) введите в ячейки D3 и D4 формулы для вычисления площади тра­пеции;

б) измените исходные данные в четвертой строке так, чтобы вычис­лялась площадь трапеции с основаниями 6,2 и 12,8 и высотой 7,1;

в) вставьте после второй строки одну пустую строку, введите в ячейку A3 текст «а», в ВЗ — «b», в СЗ — «h», в D3 — «S»;

г) примените к таблице форматирование и сохраните ее.


Задание 5. Создайте в Excel и отформатируйте по образцу следующую таблицу.




Выполните с ней следующие операции:

а) введите в столбец «Стоимость» формулы для вычисления стоимо­сти питания и проживания для указанного количества человек;

б) введите формулы для подсчета общего количества человек и общей стоимости в ячейки Е14 и F14 соответственно;

в) введите формулы для определения минимальной и максимальной цены за питание и проживание в ячейки С15, D15, С16 и D16 соот­ветственно;

г) постройте гистограмму по стоимости; легенду разместите вверху; сделайте подписи значений/

Задание 6. Постройте график функции у = 0,5х3 - х + 1 на промежутке [-5, 5].

а) Какое количество корней имеет функция на этом промежутке?

б) Найдите минимальное и максимальное значения функции на этом промежутке.

в) Найдите графически один из корней уравнения (шаг 0,01).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!