СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Целые числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Целые числа"»



Контрольная работа № 4 по теме «Целые числа»

Вариант 1

1. Вычислите: 1) -27 + 32 + 27 2) (-12 + 24) – (-26 - 12) 3) -98 ∙ 10 + 38 ∙ 10

4) -45 + 13 – (43 - 45) 5) 14 – (20 - 94) 6) -9 + (-5) 7) -10 + (+3)

8) -250 + ( - 290) 9) -3 ∙ 4 + 5 ∙ (-5) 10) 12 – (35 + 614)

2. Сравните: а) -3 и -2; б) 3 и 2; в) 0 и -152; г) -27 и -24; д) -17 и +15; е) - 500 и +500

3. Изобразите на координатной оси числа: А (-6); В (5); С (-7); D(4); М (-2). Вычислите длину отрезка АВ; ВС; CD; АМ; АС; СМ.

4. Медь составляет 28% массы детали, железо – 56%, а никель – остальные 144 г. Найдите массу детали.

5. Вычислите: 1) -54 : 6 + 96 : (-8) 2) -35 ∙ 6 – 8 : (-2) 3) ( -225 : (-15) – 12 ∙ (-2)2 ) : (-33)







Контрольная работа № 4 по теме «Целые числа»

Вариант №2

1. Вычислите: 1) -95 + 27 – (57 - 95) 2) – 87 ∙ 10 + 77 ∙ 10 3) -48 + 53 – 74 + 48

4) (201 - 64) – (36 + 201) 5) -14 + (+7) 6) -7 + (-19) 7) 19 + (- 5)

8) -2 ∙ 4 + 5 ∙ (-7) 9) -7 ∙ (-1) + 3 ∙ 12 10) 93 – (-10 + 53)

2. Сравните: а) -3 и -4; б) 0 и 3; в) -13 и 0; г) 5 и 8 д) -333 и +334 е) -300 и 2

3. Изобразите на координатной оси точки: А (-5); В (5); С (-3); D(2); Р (-1). Найдите длину отрезка: АВ; ВС; DР; АР; АD; ВР.

4. Работник изготовил 48 деталей, что составляет 16% количества деталей, которые он должен был изготовить. Сколько всего деталей ему нужно изготовить?

5. Вычислите: 1) -21 : 7 + 96 : (-2); 2) 21 ∙ (-4) – 78 : (-6); 3) ( -256 : (-16) – 9 ∙ (-3)2 ) : (-65)