СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Творчество А.И.Куприна, А.П.Платонова,В.П.Астафьева, А.С.Грина»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме

            «Творчество А.И.Куприна, А.П.Платонова,В.П.Астафьева, А.С.Грина»          

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Творчество А.И.Куприна, А.П.Платонова,В.П.Астафьева, А.С.Грина»»

6 класс

Контрольная работа по теме

«Творчество А.И.Куприна, А.П.Платонова,В.П.Астафьева, А.С.Грина»


Вариант 1

В каком городе происходят события, описанные в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор»?

а\ В Киеве, б\в Москве, в\ в Петербурге.


2. Что мама Елизавета Ивановна, героиня рассказа «Чудесный доктор» поручила сделать свои детям Грише и Володе? 

а\ растопить печку дровами, б\ пригласить доктора Афросимова, в\ отнести письмо бывшему хозяину своего мужа.


3. Где получил начальное образование А.С.Грин?

а\ в школе, б\дома, в\в училище


4. От какой болезни скончалась жена Лонгрена, одного из героев феерии А.С.Грина «Алые паруса»? а\ от воспаления легких, б\ от бронхита, в\ от простуды.


5. Как звали девочку, героиню сказки-были А.П.Платонова «Неизвестный цветок»?

А\ Маша. б\Даша, в\Наташа.


6. Когда происходит действие рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»?

а\ После Превой мировой войны, б\ после Гражданской войны, в\ после Великой Отечественной войны.


7.Как называется художественное средство, использованное в предложении из феерии А.С.Грина «Алые паруса»: «Счастье сидело в ней \Ассоль\ пушистым котенком»?

а\ гипербола, б\ олицетворение, в\ инверсия.


8.Запишите ответ в виде 3-4 предложений.

О чём заставил меня задуматься рассказ А.И.Куприна «Чудесный доктор»?


9. Запишите 2-3 качества, которые проявил главный герой и рассказчик произведения В.Астафьева «Конь с розовой гривой».



6 класс

Контрольная работа по теме

«Творчество А.И.Куприна, А.П.Платонова, В.П.Астафьева, А.С.Грина»

Вариант 2

1. Накануне какого праздника происходят события, описанные в рассказе «Чудесный доктор?»

а\ накануне Рождества, б\ накануне Пасхи, в\ накануне Крещения.


2. Кем работал Емельян Мерцалов, герой рассказа «Чудесный доктор»?

а\швейцаром, б\ управляющим домом, в\ врачом.


3Как звали мать Ассоль, главной героини феерии А.С.Грина «Алые паруса»?

а\ Бетси, б\ Мэри. в\ Лилиан.


4. Как называется морское парусное судно, на котором десять лет служил матросом Лонгрен, отец Ассоль?

а\ шхуна «Ансельм, б\ бриг «Орион», в\ корабль «Секрет»


5. Где с подругами жила девочка из сказки А.П.Платонова «Неизвестный цветок»?\:

а\ в доме отдыха, б\ в санатории, в\ в пионерском лагере.


6. На берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой»?: а\ Ангара, б\ Иртыш, в\ Енисей.


7. Как называется художественное средство, использованное в предложении из сказки «Неизвестный цветок»: «Пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем»? а\ сравнение, б\ гипербола, в\ олицетворение.


8.Запишите ответ в виде 3-4 предложений.

О чем заставила меня задуматься сказка-быль А.П.Платонова «Неизвестный цветок»?


9. Запишите 2-3 качества, которые проявил знаменитый врач Пирогов в произведении А.Куприна «Чудесный доктор».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!