СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел" для 5 класса состоит из 2-х вариантов. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Умножение и деление натуральных чисел" 5 класс»

Контрольная работа № 3

  1. вариант

1. Вычислите:

1) 28 · 3 245 3) 16 632 : 54

2) 187 · 408; 4) 186 000 : 150

2. Найдите значение выражения: (23 · 34 + 338) : 16

3. Решите уравнение: 1) х : 16 = 19

2) 336 : х = 14 3) 16х – 7х = 612

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 4 · 86 · 25 2) 8 · 39 · 125



5. За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 454 р. Одна гвоздика стоит 32 р. Какова цена одной розы?



6. Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью, в 4 раза большей. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала движения?



Контрольная работа № 3

  1. вариант

1.Вычислите:

1) 34 · 2 365 3) 19 536 : 48

2) 279 · 306 4) 243 000 : 180.

2. Найдите значение выражения: 42 · (538 – 840 : 14)

3. Решите уравнение: 1) х : 12 = 17

2) 561 : х = 11 3) 17х – 9х = 672.

4. Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

1) 25 · 98 · 4 2) 20 · 59 · 50

5. Купили 9 кг картофеля и 6 кг лука, заплатив за всю покупку 222 р.

Сколько стоит 1 кг картофеля, если 1 кг лука стоит 16 р.?


6. Из одного пункта в одном направлении одновременно выехали велосипедист

и легковой автомобиль. Велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, а автомобиль

со скоростью, в 6 раз большей. Какое расстояние будет между ними через 2 часа

после начала движения?





































КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

1(1)

1(2)

1(3)

1(4)

2(1)

2(2)

3(1)

3(2)

3(3)

4(1)

4(2)

4(3)

5

6

max балл

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

3

3



Задание 1

1 балл

верный ответ


0 баллов

ответ неверный

Задание 2

2 балла

Все действия записаны, получен верный ответ


1 балл

Все действия записаны, допущена 1 вычислительная ошибка, при которой все дальнейшие вычисления выполнены верно, ответ получен неверно


0 баллов

Не записаны действия, либо допущено более одной вычислительной ошибки, либо неверно расставлен порядок действий!

Задание 3

1 балл

Верно найден ответ, ответ к уравнению записан


0 баллов

Ответ найден неверно, либо ответ НЕ записан

Задание 4

1 балл

Ответ получен верно удобным способом


0 баллов

Ответ получен неверно, либо верно получен ответ по действиям!

Задания 5, 6

3 балла

Задача решена верно, получен правильный ответ


2 балла

Задача решена верно, но нет краткой записи И/ИЛИ пояснений к действиям, ЛИБО допущена 1 вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу


1 балл

Задача решена верно, но нет краткой записи И/ИЛИ пояснений к действиям, И допущена 1 вычислительная ошибка, приведшая к неверному ответу


0 баллов

Задача решена неверно, допущено более одной вычислительной ошибки





Перевод баллов в оценку:

Оценка

Кол-во баллов

% выполнения работы

«2»

0 – 6

до 35%

«3»

7 – 12

от 35%

«4»

13 – 16

от 65%

«5»

17 – 20

от 85%










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!