СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Уравнения" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Уравнения" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Уравнения" 6 класс»

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?


12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12



Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?


12

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12


Урок № 114
Тема:
Контрольная работа № 10
Тип: проверка знаний, умений и навыков.
Цели:
образовательная- проверить знания по теме «Уравнения»
развивающая- развивать умение анализировать и делать выводы;

развивать навыки самостоятельной исследовательской работы.
воспитательная- воспитывать интерес к математике, интерес к окружающему миру.
Оборудование: карточки с контрольной работой, лист с решением контрольной работы
Методы и приёмы: словесные, практические, наглядные

Структура урока

1.Орг. момент
Приветствие учащихся.

2. Проверка домашнего задания
Опрос по правилам.
3. Правила проведения.

Контрольная работа состоит из 4 вариантов, за 1 и 2 максимально можно набрать 63 балла, за 3 и 4 максимально – 52.

Баллы

Оценка

10-20

3

21-51

4

52-63

5


4. Текст контрольной работы

Вариант 1

Вариант 2

1)Найти корень уравнения:

10

1)Найти корень уравнения:

10

2) Найти корни уравнения:

12

2) Найти кори уравнения:

12

3) Сколько корней имеет уравнение:

14

3)Сколько корней имеет уравнение:

14

4)У Саши, Маши и Светы было вместе 10350 р. У Маши было в 4 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

4) У Саши, Маши и Светы было вместе 1032 р. У Маши было в 3 раза больше, чем у Саши. У Светы было столько, сколько у Саши и Маши вместе. Сколько денег было у каждого в отдельности?

15

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12

Вариант 3


Вариант 4


1)Найти корень уравнения:

5у + 1 = 6

7

1)Найти корень уравнения:

7у + 1 = 8

7

2) Найти корни уравнения:

91а-125+36а=-25+127а-100

10

2) Найти корни уравнения:

-27+125а-100=25а+127+100а

10

3) Сколько корней имеет уравнение:

9(2х+3)=18

11

3) Сколько корней имеет уравнение:

10(3х+1)=20

11

4)У Ромы и Светы вместе было 14412 р. У Ромы было в два раза больше, чем у Светы. Сколько денег было у каждого?

11

4) У Лары и Нуры вместе было 14375 р. У Нуры было в четыре раза больше, чем у Лары. Сколько денег было у каждого?

11

5) В одном бидоне молока в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одного бидона перелили в другой 5 литров, молока в бидонах стало поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?

12

5) В одной банке краски в 3 раза больше, чем в другом. Когда из одной банки перелили в другой 10 литров, краски в банках стало поровну. Сколько литров краски было в каждой банке первоначально?

12


5. Постановка д.з.
Повторить правила.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!