СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Второстепенные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке указаны задания на определение видов определений, дополнений, обстоятельств.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Второстепенные члены предложения"»

Контрольная работа по теме

«Второстепенные члены предложения»

1 вариант


1.Подчеркнуть определения. Определить вид определений.

В предчувствии грядущего мороза уже поникла юная берёза. Строгое лицо его было грустно и насмешливо. В юбчонке белой стоит берёза над прудом. Сегодня был красивый закат.


2.Определить вид обстоятельств.

В октябре затерялось недавнее лето. В воскресенье ко мне пришли ребята и позвали играть. Они прошли медленно через весь лес. Коля отсутствовал в школе по болезни. Ребята купили книжки в магазине и отправились домой.

3. Подчеркнуть дополнения и определить их вид.

Бабушка подарила мне красивую книгу. Командир подписал телеграмму об отправке. Журналист написал заметку в газету. Вода размыла глинистую дорогу. Яркий солнечный свет золотил молодую берёзу. Для любимой сестры я написал акварельную картину.


4. Сделать синтаксический разбор предложения.

Вечером старшие ребята написали письма родителям.




Контрольная работа по теме

«Второстепенные члены предложения»

2 вариант

1.Подчеркнуть определения. Определить вид определений.

Всё его лицо было невелико, худо. По реке несло желтоватую пену. Нарядные выпускники отпускали шары в воздух. От лёгкого ветерка, тёплого дыхания лета, звенят колокольчики.


2.Определить вид обстоятельств.

Я приехал к вам издалека. На улице была сильная метель. Он весь год вел себя хорошо. Яна собрала в лесу слишком много грибов. Маша назло надела точно такое же платье.


3. Подчеркнуть дополнения и определить их вид.

Иван снова взял ложку и продолжал хлебать суп. Я нарвал огромный букет для сестрички. Белое одеяло скрыло все звериные следы. Он послал брата за доктором. Отец прибил молотком расшатанную доску на крыльце. По дороге домой я встретил своего школьного друга.


4. Сделать синтаксический разбор предложения.

Осенью старшие школьники собирают мусор во дворе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!