СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа с ответами А.Н. ОСТРОВСКИЙ Бедность не порок, часть2

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную контрольную работу уместно проводить на завершающем этапе изучения комедии А.Н. Островского «Бедность не порок» в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа с ответами А.Н. ОСТРОВСКИЙ Бедность не порок, часть2»

9). Каким образом Любим Торцов «созорничал», осрамил брата «на весь город»?

1. Обличил «злодеяния» Африкана Коршунова

2. Стал горьким пьяницей, чем позорил имя Торцовых

3. Пошел да с нищими стал у собора и просил милостыню


10). Назовите важнейшую черту личности Любима Торцова:

1. «Промотавшийся» и нравственно опустившийся человек

2. Городской скоморох, ожесточившийся из-за жизненных неудач

3. Человек, осознающий своё падение, но не потерявший при этом нравственной чистоты


11). Что составляет фабулу основного конфликта пьесы?

1. История влюбленной пары

2. Борьба за ГордеяТорцова, выраженная через столкновение Африкана Коршунова и Любима Торцова.

3. Угнетенные домочадцы Гордея Торцова выходят из повиновения


12). История влюбленной пары оказываются поводом для столкновения двух главных антагонистов пьесы. Кто они?

1. Гордей и Любим Торцовы

2. Любим Торцов и Африкан Коршунов

3. Гордей Торцов и Митя


13). Впишите имена в соответствии с амплуа героев:

Герой-любовник_______________________

Коварный злодей____________________________

Резонёр и защитник справедливости____________________

«Глупый» отец_______________________

Субретки____________________________


14). Какие заповеди патриархального мира нарушает Гордей Торцов?

1. Законность своей абсолютной власти над всеми домашними

2. Глава рода и купеческого дела должен поддерживать своих менее удачливых родственников

3. Родители за детей перед Богом отвечают

15). Чем объясняется отказ от побега с Митей Любови Гордеевны?

1. Страх перед невзгодами, которые ждут девушку в случае нарушения отцовской воли

2. Мысль о моральном долге, как этот долг понимается в её среде

(«Должна я ему покориться, такая наша доля девичья. Так, знать,

тому и быть должно, так уж оно заведено исстари.»)

3. Рабская покорность отцу-тирану


16). Расставьте события по порядку:


Все просят главу семьи благословить союз Мити и Любы, так как они любят друг друга.

Любим Карпыч рассказывает Мите свою историю.

Мы узнаем, что братья Гордей Карпыч и Любим Карпыч поссорились.

Любим Карпыч обвиняет Коршунова в недостойном поведении. «Жених» уезжает.

Вечеринка в доме Торцовых.

Коршунов говорит с Любовью Гордеевной.

Митя узнает о том, что Любовь Гордеевна его тоже любит.

Митя хочет тайно повенчаться с любимой.

Разговор Мити и Любови Гордеевны.

Гордей Карпыч приводит Коршунова и разгоняет все общество.






9). Каким образом Любим Торцов «созорничал», осрамил брата «на весь город»?

1. Обличил «злодеяния» Африкана Коршунова

2. Стал горьким пьяницей, чем позорил имя Торцовых

3. Пошел да с нищими стал у собора и просил милостыню


10). Назовите важнейшую черту личности Любима Торцова:

1. «Промотавшийся» и нравственно опустившийся человек

2. Городской скоморох, ожесточившийся из-за жизненных неудач

3. Человек, осознающий своё падение, но не потерявший при этом нравственной чистоты


11). Что составляет фабулу основного конфликта пьесы?

1. История влюбленной пары

2. Борьба за ГордеяТорцова, выраженная через столкновение Африкана Коршунова и Любима Торцова.

3. Угнетенные домочадцы Гордея Торцова выходят из повиновения


12). История влюбленной пары оказываются поводом для столкновения двух главных антагонистов пьесы. Кто они?

1. Гордей и Любим Торцовы

2. Любим Торцов и Африкан Коршунов

3. Гордей Торцов и Митя


13). Впишите имена в соответствии с амплуа героев:

Герой-любовник__Митя_____________________

Коварный злодей__Коршунов__________________________

Резонёр и защитник справедливости__Любим Торцов___________

«Глупый» отец___Гордей Торцов____________________

Субретки___Маша,Лиза, Анна Ивановна ______________________


14). Какие заповеди патриархального мира нарушает Гордей Торцов?

1. Законность своей абсолютной власти над всеми домашними

2. Глава рода и купеческого дела должен поддерживать своих менее удачливых родственников

3. Родители за детей перед Богом отвечают


15). Чем объясняется отказ от побега с Митей Любови Гордеевны?

1. Страх перед невзгодами, которые ждут девушку в случае нарушения отцовской воли

2. Мысль о моральном долге, как этот долг понимается в её среде

(«Должна я ему покориться, такая наша доля девичья. Так, знать,

тому и быть должно, так уж оно заведено исстари.»)

3. Рабская покорность отцу-тирану


16). Расставьте события по порядку:


10. Все просят главу семьи благословить союз Мити и Любы, так как они любят друг друга.

3. Любим Карпыч рассказывает Мите свою историю.

1. Мы узнаем, что братья Гордей Карпыч и Любим Карпыч поссорились.

9. Любим Карпыч обвиняет Коршунова в недостойном поведении. «Жених» уезжает.

5. Вечеринка в доме Торцовых.

8. Коршунов говорит с Любовью Гордеевной.

4. Митя узнает о том, что Любовь Гордеевна его тоже любит.

7. Митя хочет тайно повенчаться с любимой.

2. Разговор Мити и Любови Гордеевны.

6. Гордей Карпыч приводит Коршунова и разгоняет все общество.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!