СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, уравнения изученных видов: чертить прямоугольник по заданной длине и ширине, находить его периметр, логические задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя письменные приемы сложения и вычитания; чертить геометрические фигуры; находить периметр многоугольника; решать составные задачи и уравнения изученных видов.

Метапредметные УУД

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо, способны к проявлению волевых усилий. 

Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.

 

 

Задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, уравнения изученных видов: чертить прямоугольник по заданной длине и ширине, находить его периметр, логические задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя письменные приемы сложения и вычитания; чертить геометрические фигуры; находить периметр многоугольника; решать составные задачи и уравнения изученных видов.

Метапредметные УУД

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо, способны к проявлению волевых усилий. 

Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток»»


Контрольная работа

«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления с переходом через десяток» 2 класс. УМК «Школа России»

Задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения решать составные задачи, уравнения изученных видов: чертить прямоугольник по заданной длине и ширине, находить его периметр, логические задачи.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя письменные приемы сложения и вычитания; чертить геометрические фигуры; находить периметр многоугольника; решать составные задачи и уравнения изученных видов.

Метапредметные УУД

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока; планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо, способны к проявлению волевых усилий. 

Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию.
























Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

( письменные вычисления)

Вариант №1.

1.Выполните выражения и сделайте проверку

  1. 29 80 32 83

  1. 65 39 69 67

2.Решить задачу.

В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?

3.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

70 - __ = 40 + 20

  1. 8 = 58 + ___

__ + 16 = 16 + ___

4.Сравнить и поставить знаки «

6 м 8 дм ___ 69 дм 20 см ____ 20 мм

64 см ____ 7 дм 40 дм ____ 40 м

2 дм 2см _____ 2 м 2 дм 58 см _____5 дм 8 см

5.Начерти прямоугольник , длины сторон которого 5см и 8 см . Найди его периметр.

6.Решите примеры

60- 6 17 + 8 20 + 6+4

60– 30 76 - 40 11 +11 + 12

7. Решите задачу

В куске было несколько метров ткани. Продали 21 м, а осталось 38 м. Сколько метров ткани было в куске?

8.Решите уравнения

59-у=40 40-х=18




























Числа от 1 до 100 . Сложение и вычитание .

( письменные вычисления)

Вариант №2

1.Выполните выражения и сделайте проверку

26 80 49 72 53

16 50 46 25 16

2.Решить задачу.

Для ремонта школы привезли 45 кг белой краски и 17 кг синей краски. После этого понадобилось ещё 19 кг зелёной краски . Сколько всего килограммов краски пошло на ремонт школы?

3.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.

50 - ___ = 30 +10

72 + 8 = 59 + ___

___ + 17 = 17 + ____

4.Сравнить и поставить знаки «

5 м 8 дм ___ 69 дм

84 см ____ 7 дм

1 дм 2см _____ 1м 2 дм

5.Начерти прямоугольник , длины сторон которого 6см и 9 см . Найди его периметр.

6.Решите примеры

48 - 6 17 + 8 28 + 6

64 – 30 76 - 40 10 +10+ 10 + 12

7. Решите задачу

В куске было несколько метров ткани. Продали 25 м, а осталось 48 м. Сколько метров ткани было в куске?

8.Решите уравнения

54-у=39 45-х=15


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!