КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Сложение и вычитание в
пределах 100. Устные вычисления» (2 класс, 2 четверть)
1 вариант.
1. Выполни вычисления.
36 + 2 85 – 40 79 (30 + 10)
70 – 28 97 + 3 54 + (13 – 7)
100 – 4 58 – 5 20 + 47 – 7
2. Реши задачу.
В трамвае ехало несколько человек. Когда на остановке 6 человек вышло,
то в трамвае осталось 14 человек. Сколько человек было в трамвае
сначала?
3. Реши задачу.
Для праздника купили 20 зелёных воздушных шариков, а жёлтых на 4
больше. Сколько всего шариков купили для праздника?
4. Реши задачу.
В бочке 14 вёдер воды. На поливку огурцов использовали 4 ведра, а на
поливку капусты – 6 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?
5. Реши задачу.
Найди длину ломаной линии, состоящей из четырёх звеньев длиной 2 см,
4 см, 6 см, 8 см.
6. Сравни. Вместо звёздочки вставь знак , , =
60 + 30 * 72 + 8 50 – 9 * 50 + 9
7. Вставь вместо звёздочек знаки + или – , чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Сложение и вычитание в
пределах 100. Устные вычисления» (2 класс, 2 четверть)
2 вариант.
1. Выполни вычисления.
85 + 4 36 – 20 63 + (15 – 8)
100 – 6 69 – 3 48 – (10 + 20)
80 – 24 93 + 7 30 + 53 – 3
2. Реши задачу.
Бабушка испекла несколько пирожков. Когда за обедом съели 8
пирожков, то на тарелке осталось 12 пирожков. Сколько пирожков было
на тарелке сначала?
3. Реши задачу.
Для украшения класса Надя вырезала 20 снежинок, а Катя на 3
снежинки больше. Сколько всего снежинок вырезали девочки?
4. Реши задачу.
У Вовы было 16 рублей. Он купил карандаш за 7 рублей и ластик за 3
рубля. Сколько рублей осталось у Вовы?
5. Реши задачу.
Найди длину ломаной линии, состоящей из четырёх звеньев длиной 3 см,
1 см, 9 см, 7 см.
6. Сравни. Вместо звёздочки вставь знак , , =
80 + 10 * 74 + 6 30 – 4 * 30 + 4
7. Вставь вместо звёздочек знаки + или – , чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Сложение и вычитание в
пределах 100. Устные вычисления» (2 класс, 2 четверть)
1 вариант.
1. Выполни вычисления.
36 + 2 85 – 40 79 (30 + 10)
70 – 28 97 + 3 54 + (13 – 7)
100 – 4 58 – 5 20 + 47 – 7
2. Реши задачу.
В трамвае ехало несколько человек. Когда на остановке 6 человек вышло,
то в трамвае осталось 14 человек. Сколько человек было в трамвае
сначала?
3. Реши задачу.
Для праздника купили 20 зелёных воздушных шариков, а жёлтых на 4
больше. Сколько всего шариков купили для праздника?
4. Реши задачу.
В бочке 14 вёдер воды. На поливку огурцов использовали 4 ведра, а на
поливку капусты – 6 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?
5. Реши задачу.
Найди длину ломаной линии, состоящей из четырёх звеньев длиной 2 см,
4 см, 6 см, 8 см.
6. Сравни. Вместо звёздочки вставь знак , , =
60 + 30 * 72 + 8 50 – 9 * 50 + 9
7. Вставь вместо звёздочек знаки + или – , чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Сложение и вычитание в
пределах 100. Устные вычисления» (2 класс, 2 четверть)
2 вариант.
1. Выполни вычисления.
85 + 4 36 – 20 63 + (15 – 8)
100 – 6 69 – 3 48 – (10 + 20)
80 – 24 93 + 7 30 + 53 – 3
2. Реши задачу.
Бабушка испекла несколько пирожков. Когда за обедом съели 8
пирожков, то на тарелке осталось 12 пирожков. Сколько пирожков было
на тарелке сначала?
3. Реши задачу.
Для украшения класса Надя вырезала 20 снежинок, а Катя на 3
снежинки больше. Сколько всего снежинок вырезали девочки?
4. Реши задачу.
У Вовы было 16 рублей. Он купил карандаш за 7 рублей и ластик за 3
рубля. Сколько рублей осталось у Вовы?
5. Реши задачу.
Найди длину ломаной линии, состоящей из четырёх звеньев длиной 3 см,
1 см, 9 см, 7 см.
6. Сравни. Вместо звёздочки вставь знак , , =
80 + 10 * 74 + 6 30 – 4 * 30 + 4
7. Вставь вместо звёздочек знаки + или – , чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Сложение и вычитание в
пределах 100. Устные вычисления» (2 класс, 2 четверть)
1 вариант.
1. Выполни вычисления.
36 + 2 85 – 40 79 (30 + 10)
70 – 28 97 + 3 54 + (13 – 7)
100 – 4 58 – 5 20 + 47 – 7
2. Реши задачу.
В трамвае ехало несколько человек. Когда на остановке 6 человек вышло,
то в трамвае осталось 14 человек. Сколько человек было в трамвае
сначала?
3. Реши задачу.
Для праздника купили 20 зелёных воздушных шариков, а жёлтых на 4
больше. Сколько всего шариков купили для праздника?
4. Реши задачу.
В бочке 14 вёдер воды. На поливку огурцов использовали 4 ведра, а на
поливку капусты – 6 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?
5. Реши задачу.
Найди длину ломаной линии, состоящей из четырёх звеньев длиной 2 см,
4 см, 6 см, 8 см.
6. Сравни. Вместо звёздочки вставь знак , , =
60 + 30 * 72 + 8 50 – 9 * 50 + 9
7. Вставь вместо звёздочек знаки + или – , чтобы записи были верными.
36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Сложение и вычитание в
пределах 100. Устные вычисления» (2 класс, 2 четверть)
2 вариант.
1. Выполни вычисления.
85 + 4 36 – 20 63 + (15 – 8)
100 – 6 69 – 3 48 – (10 + 20)
80 – 24 93 + 7 30 + 53 – 3
2. Реши задачу.
Бабушка испекла несколько пирожков. Когда за обедом съели 8
пирожков, то на тарелке осталось 12 пирожков. Сколько пирожков было
на тарелке сначала?
3. Реши задачу.
Для украшения класса Надя вырезала 20 снежинок, а Катя на 3
снежинки больше. Сколько всего снежинок вырезали девочки?
4. Реши задачу.
У Вовы было 16 рублей. Он купил карандаш за 7 рублей и ластик за 3
рубля. Сколько рублей осталось у Вовы?
5. Реши задачу.
Найди длину ломаной линии, состоящей из четырёх звеньев длиной 3 см,
1 см, 9 см, 7 см.
6. Сравни. Вместо звёздочки вставь знак , , =
80 + 10 * 74 + 6 30 – 4 * 30 + 4
7. Вставь вместо звёздочек знаки + или – , чтобы записи были верными.
23 * 7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60
1. Выполни вычисления.
36 + 2 85 – 40 79 (30 + 10)
70 – 28 97 + 3 54 + (13 – 7)
100 – 4 58 – 5 20 + 47 – 7
Контрольная работа по математике
2 четверть
2 класс
«Сложение и вычитание в пределах 100»
Вариант 1
1. Реши примеры
72+7 30-5 47-9
36+20 60-15 80-(9+7)
48+2 26+8 56+(27-7)
2. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 8 красных лампочек, синих на 4 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
3. Сравни и поставь знаки: ,
40 см … 3 дм 7 см 1ч … 80 мин
58 мм … 8 см 5 мм 1 руб. … 70 коп.
4. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 3 см, 5 см, 2 см.
5. Масса двух одинаковых пирогов такая же, как масса одного торта. Масса пирога 1 кг. Какова масса торта?
Вариант 2
1. Реши примеры
52+7 80-5 67-9
56+20 90-15 90-(53+7)
78+2 46+8 36+(27-7)
2. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 12 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
3. Сравни и поставь знаки: ,
46 мм … 6 см 4 мм 80 коп. … 1 руб.
30 см … 2 дм 8 см 70 мин … 1ч
4. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 3 см.
5. Когда Диме подарили столько значков, сколько у него было, у него стало 10 значков. Сколько значков было у Димы?