СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Строение и жизнедеятельность организма животного". 8 кл. Инструктивная карточка

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктивная карточка для первой контрольной работы по курсу биологии 8 класса. Разноуровневые задания, два варианта

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Строение и жизнедеятельность организма животного". 8 кл. Инструктивная карточка»

Контрольная работа


Тема. Строение и жизнедеятельность организма животного

1 вариант

2 вариант

Первый уровень. Выбрать один ответ (0,5 балла, всего – 2 балла)

1.Органоиды движения – ложноножки-псевдоподии

А) хлорелла б) эвглена в) амёба г) губка

1.У кишечнополостных скелет

А) наружный б) внутренний в) гидростатический г) отсутствует

3.Часть среднего отдела пищеварительной системы

А) желудок б) зоб в) задняя кишка г)пищевод

4. В организме членистоногих циркулирует

А) кровь б) гемолимфа в) жидкость полости тела г) лимфа

1.Органоиды движения – реснички

А) амёба б) инфузория в)гидра г)хламидомонада

2. У членистоногих скелет

А) гидростатический б) внутриклеточный в) наружный г). внутренний

3.Часть переднего отдела пищеварительной системы

А) печени б)аппендикс

в) тонкий кишечник г) глотка

4. Кровь в желудочке сердца смешивается у

А) земноводных б) кольчатых червей

в) рыб г) млекопитающих

Второй уровень. Дать определение (0,5 балла, всего – 1 балл)

1.Орган

2.Артерии

1.Ткань

2.Вены

Третий уровень. Найти соответствие (0,25 балла, всего – 1 балл)

1.Рыбы

2.Земноводные

3.Пресмыкающиеся

4.Птицы

А.Есть неполная перегородка в желудочке

Б.Есть «ложные сердца»

В.Сердце четырёхкамерное

Г.Один круг кровообращения

Д.Сердце трёхкамерное

1.Рыбы

2.Земноводные

3.Птицы

4.Млекопитающие

А.Дыхание кожное и лёгочное

Б.Лёгкие альвеолярные

В.Дыхание трахейное

Г.Есть система воздушных мешков

Д.Дыхание жаберное

Четвёртый уровень. Дать развёрнутый ответ (1 балл)

Пищеварение. Особенности пищеварения у разных групп животных

Выделение. Особенности выделения у разных групп животных

Дополнительное задание

Составить кроссворд из пяти слов по типу «вопрос – ответ» по теме «Строение и жизнедеятельность организма животного» (каждый правильно заданный вопрос с ответом из одного слова - 0,1 балл, всего – 0,5 балла)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!