СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа. Тест по обществознанию. 8 класс. 2 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа. Тест по обществознанию. 8 класс. 2 четверть»

Контрольная работа. Тест по обществознанию. 8 класс. 2 четверть


1 вариант

Часть 1


1. Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали отражают представления людей о добре и зле.

Б. Только сам человек выступает судьей своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


2. «В области генетики наука подошла к важным открытиям». В этом высказывании понятие «наука» употребляется в значении

1) совокупность учреждений

2) особых способов деятельности

3) системы объективных знаний

4) производительной силы общества


3. Верны ли следующие суждения о культуре

А. Важным компонентом культуры является научное творчество.

Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


4. Макар учится в 7 классе общеобразовательной школы. Он увлекается игрой на гитаре. На каком уровне образования находится Макар?

1) начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) среднее профессиональное образование


5. Верны ли следующие суждения об искусстве?

А. Одной из функций искусства является познание реального мира.

Б. Искусству присуще жанровое разнообразие.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


6. Во второй половине XX века многократно возросли возможности радио и телевидения, появились компакт-диски. Эти технические достижения открывали дорогу распространению в первую очередь

1) новых идейных течений

2) передового опыта в различных областях

3) продукции массовой культуры

4) классического искусства


7.Верны ли следующие суждения об образовании?

А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.

Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


8. Что является отличительной чертой науки

1) обращение к сверхъестественным силам

2) стремление к достижению объективной истины

3) воздействие на эмоции людей

4) образное отражение идей автора


9. Иван Петрович руководствуется в своей жизни правилом: не желай другому того, чего не хочешь себе. Это правило выражает

1) требование права

2) нормы морали

3) научный закон

4) правило этикета


10 Ольга перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается плаванием. На каком уровне образования находится Ольга?

1) высшее профессиональное образование

3) полное (среднее) образование

4) среднее профессиональное образование

2) основное общее образование


Часть2


В1. В своем реферате ученик провел сравнительный анализ искусства и религии. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.

1) основывается на вере в сверхъестественное

2) может оказывать сильное эмоциональное воздействие

3) является видом духовной культуры

4) основным выразительным средством является художественный образ


Черты сходства

Черты различия






В2. Составьте схему «Ступени школьного образования»













В3. Какое дополнительное образование может получить учащийся основной школы? (перечислите варианты) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







В4.Дайте определение понятиям «Мораль» и «Совесть»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!