СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет учителю организовать итоговую контрольную работу по алгебре для учащихся 7 класса по теме: «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики».

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики»»

Контрольная работа № 2

«Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики».

Вариант 1

  1. Решите уравнение: а) 2х + 1 = 3х - 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

  2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда

а) 58, 60, 49, 35, 51, 42, 65, 40;

б) 21, 25, 19, 13, 25, 29, 21, 27, 30.

  1. Для распечатки 340 страниц использовали две копировальные машины. Первая машина работала 10 мин, а вторая – 15 мин. Сколько страниц в минуту печатает каждая машина, если первая печатает в минуту на 4 стр больше, чем вторая.

  2. При каком значении переменной у значение выражения 4(у + 2) равно -2?

  3. Расстояние между двумя пунктами катер прошел по течению реки за 5 часов, а против течения - за 6 часов. Найдите расстояние между этими пунктами, если скорость течения реки 3 км/ч.

  4. В ряду чисел 15, 4, 11,__, 27, 9, 17, 19 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 15. Найдите пропущенное число.

Контрольная работа № 2

«Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики».

Вариант 2

  1. Решите уравнение: а) 2х + 1 = 3х - 4 ; б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

  2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда

а) 43, 35, 37, 43, 42, 38, 45, 39, 36, 41;

б) 88, 75, 91, 88, 85, 83, 80, 78, 74, 92.

  1. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил эту работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял в час на 12 деталей больше первого. Сколько изготовил каждый рабочий?

  2. При каком значении переменной у значение выражения 4(2 - у) равно 10?

  3. По течению реки катер прошел за 7 ч столько же километров, сколько он проходит за 8 ч против течения. Собственная скорость катера 30 км/ч. Найдите скорость течения реки.

  4. В ряду чисел 18, 5, 12,__, 29, 10, 15, 17 пропущено одно число. Найдите его, если среднее арифметическое равно 14. Найдите пропущенное число.

Критерии оценивания:

«5» -если верно выполнены 5,6 заданий;

«4»- если верно выполнены любые 4 задания;

«3» - если верно выполнено любые 3 задания.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!