СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в форме теста

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации по предмету в форме теста

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в форме теста»

Контрольной работа по физической культуре в рамках промежуточной аттестации в 9 классе

1. Назовите имя представителя России – первого Олимпийского чемпиона игр современности…

а. В. Алексеев;

б. В. Иванов;

в. Н.Орлов;

г. Н. Панин-Коломенкин.


2. Какая страна стала чемпионом по баскетболу на ХХ Олимпийских играх в Мюнхене, забив решающий мяч на последней секунде игры?

а. США;

б. Китай;

в. Великобритания;

г. Россия.


3.Светлана Хоркина, Александр Попов, Александр Карелин – легенды Российского спорта в следующий Олимпийских дисциплинах соответственно:

а. спортивной гимнастике, лыжных гонках, боксе;

б. художественной гимнастике, плавании, биатлоне;

в. плавании, греко-римской борьбе, спортивной гимнастике;

г. cпортивной гимнастике, плавании, греко-римской борьбе.



4. Где прошла зимняя Олимпиада 2014 г.?

а. Америка;

б. Финляндия;

в. Германия;

г. Россия.


5. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2020 г. XXXII Игры Олимпиады выбрал…

а. Рио-де-Жанейро;

б. Чикаго;

в. Токио;

г. Мадрид.


6. Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей;

б. сохранение и улучшение здоровья людей;

в. подготовку к профессиональной деятельности;

г. поддержание высокой работоспособности людей.


7. Назовите основные физические качества человека:

а. быстрота, сила, смелость, гибкость;

б. быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость;

в. быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость;

г. быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность.


8. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…

а. гибкость;

б. ловкость;

в. быстрота;

г. реакция.


9. С помощью какого теста определяется ловкость?

а. 6-ти минутный бег;

б. подтягивание;

в. челночный бег;

г. бег 100 метров.


10. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...

а. скоростным индексом;

б. скоростной выносливостью;

в. коэффициентом проявления скоростных способностей;

г. абсолютным запасом скорости.


11. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…

а. подводящими;

б. корригирующими;

в. имитационными;

г. общеразвивающими.

12. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:

а. время выполнения двигательного действия;

б. продолжительность сна;

в. коэффициент выносливости;

г. величина частоты сердечных сокращений.


13. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...

а. 120 ударов в минуту;

б. 140 ударов в минуту;

в. 160 ударов в минуту;

г. 160 и выше ударов в минуту.


14. Главной причиной нарушения осанки является...

а. слабость мышц спины;

б. привычка к определенным позам;

в. отсутствие движений во время школьных уроков;

г. ношение сумки, портфеля в одной руке.


15. Основными источниками энергии для организма являются:

а. белки и жиры;

б. витамины и жиры;

в. углеводы и витамины;

г. белки и витамины.


16. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой;

в. ожидается команда «марш»;

г. поворот осуществляется в произвольном направлении.


17. Укажите, решение, каких задач характерно для основной части урока физической культуры?

1. Функциональная подготовка организма;

2. Разучивание двигательных действий;

3. Коррекция осанки;

4. Воспитание физических качеств;

5. Восстановление работоспособности;

6. Активизация внимания.

а. 1, 4. б. 2, 4. в. 2, 6. г. 3, 5

Завершите предложение, вписав соответствующее слово в ответы(2балла)

  1. Установленное размещение занимающихся для их совместных действий называется ________________________

  2. Расстояние в шеренге между занимающимися называется ________________________










Ключ



  1. Г



  2. Задания в открытой форме


    1

    строем




    2

    интервалом








    Г

  3. В

  4. Г

  5. В

  6. Б

  7. Б

  8. А

  9. В

  10. Б

  11. Б

  12. Г

  13. Г

  14. А

  15. А

  16. Б

  17. Б



Критерии оценки


«2 (неудовлетворительно)» – 9 и менее баллов.

«3 (удовлетворительно)» – 13- 9 баллов

«4 (хорошо)» – 18-14 баллов

«5 (отлично)» – 22-19 баллов